.
  • Автор:

    YouKnowMe
  • Добавлено:

    9-03-2018, 18:30
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    481
3

Проверка состояния шин и уход за ними

Проверка состояния шин является обязательной процедурой для любого автомобилиста. Колеса необходимо осматривать, чтобы выявлять повреждения, типа застрявших предметов впротекторах.
Есть такие отрицательные моменты как потертость боковин на шинах, они могут появляться из-за тесной парковки с бордюром, также надо учитывать степень их износа самого протектора. Он может быть неравномерным, односторонним, на такой износа следует отнестись с особой опаской.

Сроки, на которые можно рассчитывать при покупке новых шин, зависит от многих факторов, как и при покупке ксенон лампы. В последнем случае их покупают в замен перегоревшим со временем. А вот одним из главных причин преждевременного износа шин — это стиль вождения. К примеру у обычного водителя шины могут рассчитывать 40-50 тысяч километров пробега. Если водитель более аккуратный и спокойный, то можно проездить и 70-80 тыс. км. Но если стиль вождения резкий, при постоянных ускорениях и торможениях, прибавить к этому неровные дороги, постоянная езда на недокаченных, перекаченных шинах, то процесс износа увеличивается на 20-50%.

Когда автомобиль в движение, то именно состояние шин влияет на его правильное поведения на дороге. Когда при наборе скорости автомобиль начинает гулять из стороны в сторону, появляется дрожание, остановитесь. Вполне возможно причиной этого является приспущенное колесо или нескольких колес.

Давление в шинах всегда должно быть в норме, в противном случае шины просто быстро изнашиваются как снаружи, так и изнутри. Если шина спущена наполовину, то может возникнуть ситуация, что она просто слетит с обода на повороте, что ни к чему хорошему привести не может.

В идеале проверять давление рекомендуют каждый раз перед выездом, мало кто так делает. Но благодаря современным, более усовершенствованным технологиям при изготовление шин, то в нормальных условиях они могут сохранять необходимое давление не один день и можно 2-3 тысячи километров ездить не думая о давление. Но все равно хотя бы раз в две недели стоит проверять давление во всех шинах, в том числе и запасном.

Следует помнить нюанс, что давление нужно измерять на холодной шине, потому что сразу после поездки, оно естественно будет более высокое, что является нормальным явлением из-за расширения горячего воздуха, не сбрасывайте в таком случае давление.

Езда на дефектных шинах, типа с изношенным протектором, грыжей, виднеющимся кордом, естественно запрещена. Необходимо менять старые шины на новые, не надо дожидаться попадания в аварию из-за этого. В идеале все шины автомобиля нужно иметь одинаковыми.

Нельзя ставить на одну ось шины с разным протектором или конструкции. Если приходится воспользоваться запасной шиной, называемой докаткой, она более узкая, чтобы не занимать места в багажнике, нужно при минимальной скорости и очень осторожно добраться до станции тех. обслуживания, но не больше.


Подробнее
  • Автор:

    YouKnowMe
  • Добавлено:

    9-03-2018, 17:00
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    1 947
3

Летняя резина не для зимы

Покрышки для лета и зимы изготавливаются из разной резины. Летняя резина жесткая, зимняя – мягкая. Шины из жесткой резины при морозе становятся менее эластичными и сцепление с дорогой теряется. Зимние покрышки твердеют в холод настолько, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой. Не рекомендуют использовать зимнюю резину летом. Они шумные, увеличивают расход бензина и снижают управляемость автомобилем. Помимо этого, в силу своей мягкости, они быстро изнашиваются.
Зимняя резина пригодная, если средняя температура на улице от пяти до семи тепла. Это в основном касается не шипованных покрышек.

Резина с шипами ставится, когда выпадает снег.

Шипованная или нешипованная резина.
В России резине без шипов отдают предпочтение примерно 30% автомобилистов, остальные приобретают шипованную. Но в больших городах дороги вовремя очищают и нешипованные колеса становятся все более популярнее.

Эксперты советуют одевать шипованные покрышки в условиях обледенения, на загородных дорогах и бездорожьях.
Шипованная резина не пригодна для асфальта. Стираются шипы, и портится дорожное покрытие. Но специалисты компании Нокиан считают, что шипы необходимы в средней полосе России, потому что перепад температур образует наледь, и резина без шипов тут бессильна.

Водителям-экстремалам о «шиповках» лучше забыть. Если гонять на таких колесах, то шипы, а потом и резина, останутся на дороге.

Вылетая из гнезд, они вырывают куски резины, и, вскоре, ее можно будет выкинуть.

Выбор резины дело сугубо личное. Кто не очень доверяет снегоуборочной технике в городах, покупают сразу шипованные покрышки. Но следует учитывать, что их эффективность на сухой поверхности снижается. Также шипы увеличивают, пусть и не на много, массу колес.

Это отражается на расходе топлива, он увеличивается. Шипованные покрышки чаще требует балансировки, и хватает их не более чем на два сезона.

Срок их эксплуатации зависит от обкатки, и специалисты советуют обкатать новую резину не менее 300 км на скорости не выше 70км/час.

Ошиповка
Большая часть зимних покрышек шипуется в России. Это связано с более дешевой рабочей силой. Шины высшей категории, такие как Michelin и Continental, шипуются на заводе-изготовителе. В компании Goodyear другое отношение, их шины проходят ошиповку в спец.фирмах, в основном в Польше. Оставшиеся марки шипуются в России у дилеров.
Специалисты не рекомендуют повторную ошиповку резины, так как гарантировать хорошее крепление шипов в старых отверстиях нельзя.

Износ покрышек
Износ покрышек зависит от километража. Зимние изнашиваются в два раза быстрее летних. Поэтому менять резину надо вовремя. Шина считается изношенной если на ней возникли  повреждения или «износился» протектор. Его предельная высота должна быть 1 миллиметр у грузовых, 2 миллиметра  у автобусов и 1,6 – у легковых автомобилей. Замер производится в автосервисах.

Подробнее
  • Автор:

    YouKnowMe
  • Добавлено:

    9-03-2018, 17:00
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    551
2

Литые алюминиевые диски

Основное и неоспоримое преимущество литых алюминиевых дисков по сравнению со стальными дисками – меньший вес. Уменьшение веса составляет от 15 до 30 %, так, например, для колеса 5,5Jх13 – это примерно около одного килограмма. (Как исключение, можно говорить о турецких дисках, где разница в весе совсем незначительна).

Известно, что при уменьшении массы не подрессоренных частей, сюда относятся и колеса, улучшается плавность хода автомобиля. Не менее важным показателем является уменьшение момента инерции, что благоприятно сказывается на разгоне автомобиля и его торможении.

Происходит уменьшение потребления бензина, улучшение динамики автомобиля, а также снижение износа деталей трансмиссии. Кроме того, использование легко сплава способствует созданию самых различных видов дисков, что не только хорошо с эстетической стороны, но и способствует охлаждению дисков. Для работы с алюминием, чтобы придать ему необходимую форму, используется диск по алюминию.

Благодаря способности алюминия образовывать оксидную пленку на поверхности, увеличивается коррозионная стойкость дисков. Но ввиду данного свойства ухудшается внешний вид дисков, поэтому им необходима надежная защита поверхности.

В настоящее время производители используют лакокрасочные покрытия для улучшения внешнего вида дисков. Единственным недостатком литых дисков можно назвать легкую деформацию. Конечно, на данный момент, западные производители сумели уйти от данной проблемы и диск не лопает, а лишь сминается, но увы дальнейшее его использование будет уже непригодно.

Следует также отметить и большой разброс по ценам на литые алюминиевые диски. Диски западных производителей имеют более высокую ударную прочность, меньший вес, но тем не менее довольно высокую стоимость. В тоже время уже диски турецкого качества не могут присвоить себе тех же качеств. Оптимальный вариант – приобретение дисков русского производства, таких, как «К&К» (производитель Красноярск), «Викон» и другие. Они обладают довольно хорошим качеством и имеют относительно низкую цену.
Подробнее
  • Автор:

    YouKnowMe
  • Добавлено:

    9-03-2018, 16:00
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    448
2

Выбираем зимнюю резину

Осень — время смены летней резины на зимнюю. При выборе шин следует обращать внимание на условия, в которых машина будет находиться. Если гололедица и сильный мороз, отлично справятся «шиповки». Но не всегда погодные условия агрессивны. Часто на дороге слякоть и тогда такие покрышки имеют плохое сцепление с дорогой. Помимо всего, она портит дорожное покрытие.Не существует универсальных покрышек. Это связано с составом, используемым для создания автомобильной резины. Летняя резина жестче, а зимняя мягче. Всесезонные покрышки подходят для зим без сильных морозов.

Нешипованная зимняя резина делится на 2 типа: скандинавская и европейская. К особенностям европейского типа относятся диагональный рисунок с водоотводными каналами, множеством прорезей и грунтозацепками на протекторе. Задача этого типа шин  — максимальное сцепление с дорогой в дождь или слякоть.

У Скандинавского типа покрытие с ромбовидными «шашечками», расположенными на большом расстоянии в шахматном порядке. Такой протектор продавливает снежную поверхность и хорошо очищается от грязи и снега. Задача таких шин – создать наилучшее сцепление с заснеженной или ледяной дорогой.

Существует несколько категорий брендов покрышек. В первой – самые дорогие и авторитетные шины, такие как Good Year , Dunlop, Michelin, Nokian, Bridgestone, Gislaved, Сontinental и Pirelli. У них наилучшее качество. Шины второй категории (Kleber, BFGoodridch, Yokohama, Kumho, Fulda, Uniroyal, Firestone, Toyo, Hankook) дешевле, но качество вполне достойно. В третью категории шины , пользующиеся спросом из-за низких цен. Это Fortio, Nordman, Medeo, «Медведь», «Кама», «Таганка», «БЦ» и тому подобное.

Определившись с брендом, лучше сначала  сравнить цены и условия в разных магазинах. Выбор шин происходит точно по размеру и типу для вашей машины.

Первые заморозки сопровождаются пробками, увеличением числа ДТП и очередями в автомастерские. Не надо откладывать посещение шиномонтажа до последнего, лучше «переобуться» заранее.

Выбирайте резину тщательно. Ведь правильный выбор обеспечит хорошее сцепление с дорогой и обеспечит вашу безопасность.


Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    9-03-2018, 13:30
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    488
0

О давлении в шинах

У каждого человека, у которого есть автомобиль, часто возникает вопрос о давлении в шинах. Некоторые авто-владельци проверяют давление в шинах на глаз, и думают, что это достаточно. Но все же это не так. Давление в шинах нужно проверять хотя бы один раз в месяц с помощью специального прибора — манометра. Проверять нужно все колеса до эксплатуации автомобиля. При нагревании, давление в шинах возрастает приблизительно на 0.2 бар.

Каждое колесо со временем теряет давление. Чем выше температура, тем быстрее колеса теряют давление. Если шину немного перекачать то увеличится качество управления автомобиля, но при этом увеличивается нагрузка на кузов и ходовую часть. Не рекомендовано уменьшать давление в шинах, так как шина быстрее изнашивается, Уменьшается динамика автомобиля, так же может начать проходить из под обода воздух. Это может привести к самопроизвольному разбортированию колеса.


О давлении в шинах на разных осях.
Во многих автомобилей необходимо придерживаться разного давления на задней и передней осях. На передней давление должно быть ниже, чем на задней оси.

Какое давление в шинах выгоднее при движении на льду?
Многие люди утверждают, что для зимы мягкая резина будет лучше. Для этого необходимо немного спустить в шинах давление и  они станут мягче. Но если уменьшить давление в шинах, то на льду увеличивается тормозной путь. Время разгона так же будет больше. При движении курсовая устойчивость автомобиля будет ухудшаться и его будет уводить в сторону. Ну а если вес же  перекачать колеса, то автомобиль будет скользить, как на коньках. Так что лучше придерживаться всех норм.
Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    9-03-2018, 13:00
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    526
2

Шины повышенной проходимости

Для лучшего передвижения на дороге, на шинах с твердым покрытием должен быть не глубокий рисунок протектора. Рисунок способствует более лучшему сцеплению шины с поверхность трассы. Если автомобиль используется на мягком покрытии( грунт, песок, лесные дороги) то для этого рекомендуется использовать специальные типы шин. Рисунок протектора в них выполнен в виде высоких шашечек и крупных многоугольников. При движении эти шашечки проникают в глубь грунта, тем самым цепляясь за него. Нужно специальное складское оборудование для хранения шин и колес.


Следует отметить, чем меньше диаметр шашечки, тем больше давление общей массы автомобиля составляет на нее,  тем самым она глубже проникает в грунт. Так же в протекторе шин могут использоваться грунтозацепы для улучшения качества сцепления. Такие грунтозацепы используются в тракторных шинах, напоминают они елочку с направленным вращением. Буквально все внедорожные шины должны иметь не малую степень самоочистки. Особый рисунок протектора способствует этому.

Канавки протектора должны быть широкие и расположены так, чтобы при вращении колеса грунт откидывался от колеса. Протектор в обычных шинах очень часто забивается грязью и шины становятся гладкие, теряя при этом качество сцепления. Следует учитывать, что на мягком дорожном покрытии внедорожные шины не заменимы по своим высоким качествам, а вот на твердых покрытиях они имеют плохое сцепление. Так же они достаточно шумны и вибрируют при передвижении.

Внедорожные шины сделаны из твердых сортов резины, поэтому применение их в пириуд зимы крайне опасно, потому что резина при понижении температуры становится более жесткой. Есть еще особый вид шин, который носит название «пневматики» с низки и сверхнизким
давлением. Используются они на очень мягких и болотистых грунтах. Эти шины весьма велики в своих габаритах. Но они не зарываются в снег или песок, в болотистый грунт не проваливаются, так же могут передвигаться по поверхности, иногда доже плавать. Чтобы установить такие шины, автомобиль нужно немного доработать. На обычный автомобиль их не поставишь, так как маленького размера таких шин просто не существует.

В «пневматиках» нужно придерживаться давления в 0.2 — 0.4 атмосферы. Однако при движении по асфальту эти шины будет очень сильно раскачивать, даже на не большой скорости. «Пневматики» легко повреждаются острыми предметами и приходят в негодность. Используют внедорожные шины исключительно для мягких или ограниченных дорожных условиях.
Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    9-03-2018, 13:00
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    405
1

Использование б/у шин

Европейские дороги – лучшие дороги в мире! Это утверждение проверено на практике миллионами автомобилистов и именно поэтому лучшие в мире шины изготавливают европейцы. На сегодняшний день европейские изготовители шин на корпус, а то и на два опережают своих коллег из Азии, но и цена также заметно выше, чем в странах дальнего Востока! Поэтому б/у шины из Европы (особенно, для грузовых автомобилей) всё более востребованы в нашей стране! И хотя новые покрышки от Мишлен, Континенталь и Гудйир приобретение не из дешёвых, обзавестись ими желают многие автомобилисты или владельцы транспортных компаний. Такой выбор обуславливают их надёжность, безопасность и низкий уровень изнашиваемости.

В странах западной и центральной Европы автомобиль имеют очень многие. Автомобилисты тщательно заботятся о своих автомобилях, вовремя бывая на ТО и часто меняя резину, а за дорогами отлично ухаживают, что способствует максимальному снижению нагрузок на покрышки. Также страховые и лизинговые компании заинтересованы в том, чтобы новые шины и автомобили проходили ряд тестов перед серийным выпуском, вследствие чего на склады попадает большое количество б\у резины с отсутствием каких-либо повреждений.

Новые отечественные или китайские шины не могут сравниться по качеству с европейскими. Автомобильные покрышки от ведущих мировых производителей шин служат долго, поэтому проблем с этим товаром на рынке обычно не бывает. Продажа б\у покрышек дело прибыльное и перспективное.

Резина также отличный источник вторсырья – старые шины можно увидеть в виде декораций на детских площадках, оградах для огородов, барьерах на ипподромах и т.д. Кореец Йонг Хо Джи пошёл ещё дальше – из автомобильных колёс он вырезает фигуры в виде сказочных животных! В своей работе он применяет большое количество покрышек, но одна из ключевых его сложностей – разрезание шин. Чем качественнее материал, тем дольше длится процесс.

Как видите, область использования б\у шин велика!
Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    9-03-2018, 12:30
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    1 615
2

Летние шины R14-R17: Характеристика

Самыми популярными размерами шин на Российском рынке являются шины размерами R: 17, 16, 15 и 14. В этих шинах обычно автомобили стоят на первичной комплектации заводов. Связи с этим они являются очень востребованными на шинных рынках всего мира.







К Вашему вниманию мы предоставляем шины размерами от самых больших R17 и до самых маленьких R14. Такие модели летних шин как:


  • Continental ContiPremiumContact 2 обладают формой протектора в виде трехмерных канавок с округленными, плоскими кромками. Данные шины имеют хороший контакт с мокрой и сухой дорогой при торможении в критических ситуациях. Отлично подойдут для Volkswagen амарок. В этом вам поможет компания Германика — официальный дилер коммерческих автомобилей Volkswagen. Благодаря специальным канавкам, шины обеспечивают, хороший контакт с дорогой выводя воду в местах контакта, что дает избежать аквапланирования.
  • Continental ContiPremiumContact 3 были созданы для спортивных больше для спортивных автомобилей. Данный шины, благодаря хорошему сцеплению с дорогой, дают возможность водителю удобство управления машиной, при мокрой и сухой дороге. Протектор рисунка шин обеспечивает меньшее скольжение и более короткий тормозной путь в условиях мокрой или сухой дороге.
  • Шина Bridgestone Turanza ER300 зарекомендовала себя среди мировых автопроизводителей. В составе резины высокое содержание кварца. Данный состав гарантирует водителю хорошую работу шин при мокрой дороге. Очень много было выделено удобному управлению на дороге.
  • Nokian Hakka и Nokian Hakka V при создании этих шин использовали резиновую смесь, которая обеспечивала хорошее сцепление при мокрой дороге. Разница между этими двумя шинами оптимизация хорошей работы при скорости 210 и 240 километров в час.
  • Dunlop SP Sport 9000 является одной из самых популярных спортивных шин. Направленный протектор дает высочайшую стабильность при передвижении по любой поверхности дороги. Любители спортивной езды пригодится направленный дизайн покрышек.
  • Yokohama AC01 C.Drive у данных шин рисунок протектора в виде четырех продольных канавок. Конструкция разработана с расчетом уменьшения жесткости блока от внешней к внутренней зоне. Особый состав добился максимального контакта с дорогой.
Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    9-03-2018, 12:00
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    1 674
2

Как выбрать зимнюю резину? Выбираем резину правильно

Шины для водителя – главное в автомобиле. Опытный и ответственный автомобилист всегда вовремя заменит резину, а не будет ждать, когда его машину будет «носить» по дорогам в летних шинах в зимнюю пору. Такой водитель поменяет шины, когда за окном еще стоит температура выше нуля.

Многие считают, что на резине, которая носит название «всесезонка», можно ездить круглый год. Однако это не так. Конечно, есть такие государства, где автомобилист может позволить себе ездить и зимой, и летом на таких шинах, но ни в коем случае не в России. Эта резина замерзает уже тогда, когда на термометре есть около десяти градусов ниже нуля. Настоящий автомобилист поменяет резину как только придет зима и подойдет к этому пункту в полным серьезе, ведь шины в автомобиле – святое. А в этом ему поможет данная статья, благодаря которой водитель выберет качественную резину.



Для начала тщательно обдумайте, что Вам нужно: липучка либо шипы. Если Вы проживаете в сельской местности или очень часто бываете там на своем авто, то в этом случае Вам подойдут липучки – шины, обеспечивающие идеальное сцепление, они впитывают влагу и прилипают к дорожному покрытию. Эти шины пользуются популярностью, когда идет оттаивание или же, когда снег рыхлый. Отличным качеством обладают шины bridgestone, которые хорошо подходят для наших дорог.

Если же Вы проживаете в городе, то наиболее приемлемым вариантом для Вас будет шипованная резина, так как дорожное покрытие в городе очищается; также данная резина лучше ведет себя на льду и снежном покрытии. Однако основным отличием шипов от липучки является цена, шипованная резина стоит на порядок дороже. Кроме этого, у шипов есть два существенных недостатка. Первый – это удлинение тормозного пути на дорожном покрытии, а второй – звук, который она издает при езде, многим автомобилистам это не нравится, так как это действительно действует на нервы.

Несмотря на все эти недостатки, большинство водителей используют шипованную резину.

Немаловажным фактором при выборе резины является правильный подбор размера шин. Если на автомобиле стоит узкая резина, то она обеспечивает большее сцепление с дорогой. При установки резины, которая меньше по размерам нежели та, которая нужна, то вес колес уменьшится, кроме того, Вы сможете сэкономить некоторую сумму денег. Особое внимание обращайте на буквы, которые стоят на шинах, к примеру: «L» – скорость автомобиля не должна превышать 120 километров в час, «N» – скорость автомобиля не должна превышать 140 километров в час.
Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    9-03-2018, 11:30
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    395
2

Выбираем литые диски: лучшее для авто

Если вы решили сделать свой автомобиль особенным и выделить его из общей массы транспортных средств, попробуйте установить на него литые диски. Помимо того, что вам нужно будет определиться с цветом и моделью дисков, вам так же потребуется определить некоторые параметры колес.

Пожалуй, каждый автолюбитель знает диаметр колес на своей машине, также его называют монтажным диаметром. Он равен внутреннему диаметру шин вашего авто. Можно, конечно, приобрести и диски большего размера, но при этом необходимо укомплектовать их низко профильной резиной. Наружный диаметр колес при этом останется таким же. В случае использования литых дисков, такая замена вполне оправдывает себя. Вес колеса при такой рокировке практически не увеличивается, а выглядит автомобиль значительно привлекательнее. Но диаметр – это далеко не единственный параметр, который нам потребуется при выборе дисков.


Следующий параметр – это вылет диска. Вылет равен расстоянию между плoскoстью крепления дисков и плoскoстью симметрии. Он измеряется в миллиметрах. Немецкие производители обозначают этот параметр ET, французские – DЕPОRT, другие страны — OFFSET. При определении значения вылета лучше не проявлять излишней самонадеянности. Тщательно изучите руководство по эксплуатации автомобиля и приобретайте диски только с рекомендованным значением вылета. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают ставить колеса с уменьшенным вылетом. Считается, что это придает автомобилю спортивный вид и увеличивает его устойчивость. Но в то же время, уменьшенный вылет может создать на подшипниках ступицы дoпoлнительную нaгрузку.

При выборе литых дисков очень важно точно соблюсти несколько параметров. Это такие параметры, как диаметр делительной окружности, или PCD, и число крепежных отверстий. Если вы купите диски с маркировкой PСD, которая будет отличаться от значения, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, вы не сможете установить их на свой автомобиль. Стоит также обратить особое внимание на болты, которыми диск крепится к ступице колеса. Если болты будут слишком короткими, они не будут обеспечивать достаточно надежного крепления колеса. Наоборот, если болты будут чересчур длинными, то при вращении колес они могут цеплять неподвижные части. Диаметр центрального отверстия под ступицу обозначается DIA. Ясно, что если отверстие диска будет меньше диаметра ступицы, то установить его будет невозможно.
Подробнее