.
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    19-11-2018, 17:35
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    141
0

Как правильно переоформить авто?


Существует несколько причин для переоформления автомобиля: вступление в наследство, передача права собственности, продажа/покупка подержанной машины, переоборудование транспортного средства и т.д. Варианты переоформления тоже могут быть различными, но обязательно должны предусматривать документальное сопровождение процесса.

Наследство


В случае, если у будущего владельца машины имеется завещание о переходе права собственности, ему достаточно обратиться к нотариусу по прошествии 6 месяцев после смерти предыдущего владельца для вступления в права наследования. В случае, когда завещание отсутствует, необходимо оплатить госпошлину в размере 0,5% от стоимости наследуемого автомобиля. Оценка стоимости авто определяется экспертом, который указывает ее в надлежащем акте.

На основании свидетельства о праве на наследуемое транспортное средство осуществляется переоформление автомобиля на имя нового автовладельца. При оформлении наследства понадобится следующая документация:

-паспорт;
-ИНН (идентификационный номер налогоплательщика);
-свидетельство о смерти наследодателя;
-документ, подтверждающий родственную принадлежность;
-документы на транспортное средство;
-акт экспертной оценки.
-При переоформлении машины на имя наследника понадобятся:
-документы на автомобиль;
-паспорт и код наследника;
-свидетельство о праве наследства.

Если у нотариуса имеются сведения об отсутствии иных наследников на автомобиль, то процесс наследования может завершиться ранее, чем через 6 месяцев. Спорные ситуации наследования протекают в судебном порядке. Без соответствующего документального переоформления наследник не может распоряжаться транспортным средством.

Продажа

В настоящее время стало популярно комиссионное переоформление автомобилей. Различные фирмы предлагают профессиональные услуги проведения правильной и грамотной сделки купли-продажи транспортного средства. Они подготавливают необходимую документацию, избавляя автовладельцев от бумажной волокиты, проверяют машину согласно базе числящихся в угоне автомобилей и помогают подбирать покупателей.

При переоформлении или сделке купли-продажи автомобиль следует снять с учета в ГИБДД и оформить справку-счет. Справка-счет (документ, подтверждающий приобретение авто) понадобится при регистрации нового автовладельца и его машины в органах ГИБДД. Для получения справки-счета продавец должен предоставить следующую документацию:

-регистрационное свидетельство о снятии с учета автомобиля с пометкой в техническом паспорте;
-оригинал паспорта;
-копия идентификационного кода;
-оригинал доверенности (в случае продажи авто по доверенности).

Покупатель предоставляет в ГИБДД оригинал паспорта и копию идентификационного кода. Стоимость переоформления машины варьируется в пределах от 500 до 3000 руб.

На основании справки-счета новый владелец обязан поставить машину по месту жительства на учет в течение 5 дней с момента заключения сделки. В том случае, если продавец и покупатель проживают в одном районе, продажа автомобиля может осуществляться без соответствующего снятия с учета.


Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    19-11-2018, 17:33
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    121
0

Как правильно заряжать авто аккумулятор

Аккумулятор является, чуть ли не важнейшей деталью во всём автомобиле. Он позволяет не только завести ваше транспортное средство, но и пользоваться электрической составляющей автомобиля. Однако, как и любой вид аккумулятора, автомобильные аккумуляторы также нуждаются в подзарядке. И если знать, как правильно его заряжать, вы сможете избавить себя от такой проблемы как внезапная остановка посреди дороги.

Для начала разберёмся с причинами, которые могут привести к полной разрядке аккумулятора. К таковым относятся:
- работа энергопотребителей во время отключённого двигателя в течение большого отрезка времени;
- напряжение меньше 13,8 В при повреждённом электрооборудовании;
- продолжительная стоянка автомобиля в гараже или на улице (более 20 дней) при не отсоединённом отрицательном кабеле;
- хранение аккумулятора без подзарядки (здесь имеет значение время года – месяц летом и два месяца зимой).

Теперь перейдём непосредственно к самому процессу зарядки. Во избежание перегрева, аккумулятор следует заряжать постепенно.

Обратите внимание на рекомендации, указанные на крышке аккумулятора и только после этого начинайте процесс подзарядки. Согласно правилам, относящимся практически ко всем аккумуляторам, зарядку лучше проводить с силой тока, составляющей порядка 10% от всей ёмкости батареи. Такая зарядка в среднем проходит примерно за 10 часов. Однако герметичные аккумуляторы следует заряжать с применением ещё меньшей силой тока. Это вызвано тем, что они изготавливаются с применением специальной технологии, не предусматривающей их обслуживание.

Аккумулятор следует заряжать ровно столько времени, сколько требуется для полной его зарядки. Ускоренный процесс зарядки подходит лишь для тех аккумуляторов, техническое описание которых это позволяет. При севшем аккумуляторе машину запустить можно, применив внешний источник, однако лучше всё же знать, как зарядить автоаккумулятор в подобных условиях. Для таких целей можно использовать аккумулятор с другой машины и специальные кабели для соединения клемм.
Автомобиль, с которого вы берёте заряд, во время запуска второго двигателя обязательно должен быть заведён. Для более простой зарядки рекомендуется использовать накат. При разгоне автомобиля нужно включить повышенную передачу, заведя тем самым машину, что даст зарядку аккумулятору. Разогнать автомобиль можно с помощью толкача или же общими усилиями пассажиров. Однако заряжать аккумулятор таким способом не рекомендуется слишком часто, так как это может вызвать определённые повреждения деталей газораспределительного механизма.

При зарядке вашей батареи в помещении, проследите, чтобы окна были открыты, так как в воздух могут быть выброшены опасные газы.

Хорошо проветривайте помещение. Также очень важно соблюдать полярность. Кроме того, зарядка в домашних условиях может вызвать перегрузку в сети, а это уже верный путь к возгоранию проводки. И если вы в полной мере не владеете всеми нужными знаниями, то луче обратиться за помощью к людям, знающим толк в этом деле.


Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    19-11-2018, 12:00
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    119
0

Что будет если скрыться с места дтп?


Стаж вождения или природная осторожность – все это не гарантирует того, что однажды водитель не попадет в аварию. Вина в случившемся может быть как его собственная, так и второго участника этого неприятного события. В причинах того, кто же виноват на самом деле и что послужило причиной – халатность или не внимание к происходящему – это дело, касающиеся сотрудников ГИБДД, так как именно они будут разбираться детально в аварийной ситуации.

Что же делать водителю?

Ответ на этот вопрос прописан в правилах дорожного движения. Не важно, кто является истинным виновником произошедшей на дороге неприятной ситуации (ДТП) – водители с каждой из сторон должны присутствовать на месте случившегося, и это не обсуждается!
Следующее, что должны сделать каждый из водителей после того, как заглушат свои автомобили – это обозначить место аварии, выставив специальный знак, который должен находиться в машине у каждого водителя в обязательном порядке. Также правила обязывают включить в машине аварийный световой сигнал. Так место аварии будет заметно другим участникам дорожного движения, что гарантирует им безопасность, так как они смогут снизить скорость и не стать соучастниками уже случившейся аварии, врезавшись в стоящих участников ДТП.

Уезжать, не дождавшись прибытия к месту инспекции ГИБДД — просто уйти, значит, усложнить разбирательство в аварии. Никто из владельцев авто не имеет права покидать место ДТП, поскольку за его оставление без крайне серьезной на то причины, его ждет, согласно правилам и закону, административная ответственность, причем, независимо от того, виноват ли он в произошедшей аварии или нет. Об этом необходимо помнить всегда, особенно новичкам, только-только получившим документы, разрешающие управление автомобилем.

Ответственность водителя за покидание места ДТП: что необходимо знать.

Законодательство предусматривает за подобное действие весьма ощутимое по меркам штрафных санкций наказание. Как гласит статья 12.27 КоАП РФ, водителя может ждать несколько вариантов наказания за проступок:

-Арест сроком на 15 суток;
-Лишение водительских прав, минимум на 12 месяцев, максимум на 1,5 года.

Важно помнить, что денежного штрафа не предусмотрено, поэтому шутки в сторону…
Наказание за скрытие с места ДТП только на первый взгляд является незначительным правонарушением административного порядка, но настигнет оно любого из водителей, если оба решатся покинуть место происшествия, не оформив факт аварии должным образом. Однако, если оба владельца авто договорятся не обращаться в ГИБДД за получением справок, тем самым порешая ситуацию полюбовно, то наказания не последует. Хочу предупредить тех, кто, вдруг, решит сделать иначе и пожелает обратиться к сотрудникам правопорядка на дороге, наказание будет соответствующее описанию выше.

Тонкости, которые знать просто необходимо.

Возможно, не каждый водитель всерьез воспринимает запрет на скрытие с места ДТП, между тем, это, казалось бы, безобидное действие, относится к грубым, можно сказать тяжким правонарушениям поведения на дороге. Не удивительно, что и наказание за проступок будет не легким для автолюбителя. Однако, суровое наказание в виде ареста назначается сотрудниками достаточно редко, лишь в исключительных случаях, когда, например, со стороны водителя была применена сила или иные противоправные действия.
Обычно недобросовестного или незнающего это правило водителя лишают прав управления автомобилем. Арест, как мера воздействия, назначается в большинстве случаев водителю, который признается в совершении аварии и, зная об этом, покидает место происшествия, да еще, если случай имеет причинение тяжкого вреда второму участнику.
Чаще всего, подобное наказание постигнет водителя, совершившего ДТП, будучи нетрезвым. Здесь следует иметь в виду, что процесс лишения прав может быть запущен только с момента вынесения судом подобного решения, то есть сотрудник ГИБДД не сможет просто забрать документ у водителя. Поэтому все еще может измениться, многое в подобной ситуации зависит от самого человека, в частности, от его поведения в зале суда. Правда, подобное развитие событий может быть применено и к потерпевшей стороне, а к нарушителю – виновнику ДТП закон отнесется строже, так как ему засчитывается сам факт совершения аварии.
Исключением может считаться лишь такая ситуация, когда происшествие, имеющее место на дороге, не повлекло за собой тяжких последствий. В этом случае, водитель, который, по сути, уехал с места аварии, не имея представления о ней, может рассчитывать на снисхождение. В этом случае срок ареста, если таковой вообще будет, или лишение права на управление, обычно самый минимальный из возможных, прописанных в нашем законодательстве.

Некоторые водители, в особенности новички, не имеющие достаточного опыта, ошибочно полагают, что за скрытие с места ДТП им грозит только денежный штраф. Подобная фраза присутствует в статье ПДД, но касается она не того, можно или нет покидать место аварии, а того, выполнены или нет требования, касающиеся обязательных действий со стороны водителя после факта происшествия.
Вероятность лишения прав на управление машиной в случае скрытия с места ДТП.
Наверняка, со многими водителями, особенно в зимний период, случалась такая неурядица: выйдя утром к машине, человек обнаруживает на ней следы царапин или вмятину, но после детального изучения понимает, что ни на одной из стоящих рядом машин, никаких повреждений нет. Казалось бы, что здесь такого, аварии, как таковой не было, зачем же вызывать ГИБДД??? Многие просто оценивают расходы на ремонт и уезжают с места. Проходит время и на имя водителя приходит повестка в ГИБДД, по которой ему необходимо дать показания по факту произошедшего. Все бы ничего, но водитель в этом случае получает обвинение в скрытии с места ДТП, а это уже делает его виновником, а не пострадавшим.

Доказать свою правоту водитель – потерпевший, естественно, может, но для этого придется без промедления привести веские доказательства, которые сложно оспорить. Таковыми могут быть:

Запись с камеры или видеорегистратора;
Показания свидетелей/очевидцев случившегося.
Если же таких доказательств не последует, то к великому сожалению, суд вынесет неутешительное решение.

Как же поступить правильно?


Водитель должен в первую очередь обратиться в ГИБДД, и только после факта фиксации произошедшего уезжать по делам. Прибывший на вызов инспектор, в обязательном порядке зафиксирует факт ДТП, а кроме того укажет имя владельца пострадавшей машины. Этот факт убережет человека от наказания за оставление места аварии, в свою очередь, виновнику будет вменена статья.
Кроме этого, как и во всех видах преступлений и правонарушений, здесь действует правило срока давности. Согласно все тому же КоАП, срок давности для нарушений подобного сегмента составляет 2-3 месяца, если факт был признан и установлен судебным порядком. Таким образом, если с момента инцидента прошло, например, 3 месяца и 1 день, то ответственность — арест или лишение прав, за подобное деяние не грозит.

Ждать или не ждать?


Закон, относительно действий водителя, после факта ДТП, пугает своей категоричностью и однозначностью, но все же, как и во многих других правилах, имеются исключения – послабления.
Допускается возможность разъезда без последствий и наказаний для водителей.

Уехать спокойно можно в следующих случаях:
Оформление случившегося, согласно европротоколу, тогда вызов инспектора не обязателен. Действует такая возможность, если в аварии участвуют 2 автомобиля и люди не получили никаких повреждений. Также водители должны прийти к единому мнению, относительно причин аварии, и каждый из них имеет действующую на момент аварии страховку;
Уехать можно, если возникла срочная необходимость в доставке/транспортировке пострадавших/раненых в медпункт — больницу. Однако, в этом случае ответственный водитель, который знает все тонкости и нюансы, обязан позвонить и сообщить дежурному о дорожно-транспортном происшествии, после чего максимально щепетильно и точно все зафиксировать: положение своей машины в присутствии обязательных в этом процессе свидетелей, а также сохранность расположения всех следов и предметов на дороге;
Машина/ны мешают свободному проезду по дороге других автомобилей. Необходимо также зафиксировать все детали и расположения авто в момент аварии, после следует вызывать ГИБДД.

Именно поэтому изучение теории крайне важно в деле освоения премудростей вождения автомобиля. Этот процесс только на первый взгляд кажется простым и увлекательным, но он предполагает, что водитель будет не только расслабленно вести себя на дороге, но и внимательно следить за происходящим. Получив заветную «корочку», приобретя авто и сев за руль, человек становится полноправным участником дорожного движения, единицей движения, со всеми вытекающими последствиями и обязанностями.


Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    15-11-2018, 22:00
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    112
2

Что делать если украли номера на автомобиле



Кража номерного знака на автомобиле – дело, к сожалению частое для автовладельцев, но быстро решаемое. Что всё-таки необходимо предпринимать, если же наступил момент кражи?
Большинство людей сразу обращаются в государственные органы автоинспекции для переоформления документов, а также получение новых автомобильных знаков. Существуют и специальные фирмы, где официально позволено восстановить номерной знак.
Такие номера делаются в течение пяти минут по ГОСТ требованию с наличием защитных голограмм и заводских клейм. Они предназначенные для официального установления на автомобиль вместо украденных номеров.

В случае кражи одного номера и для его восстановления нужно действовать по такому принципу:
1. Приехать на фирму с наличием документов – копия тех паспорта на автомобиль, копия паспорта и водительское удостоверение;
2. Подождать новые номера – длительность пятиминутная;
В случае срочности можно забрать номера сразу или заказать доставку на дом (в любой город в пределах страны). При краже одного знака не обязательно обращаться в полицию для его восстановления. Это зависит от желания автовладельца, если он не хочет отомстить вредителю.

Что нужно предпринимать при краже двух номерных знаков? Действия:
1. Обратиться в службы правопорядка;
2. Предоставить копии таких документов – паспорт, автомобильный тех паспорт и водительское удостоверение;
3. В межрайонном регистрационно — экзаменационном отделении получить «Заключение специалиста по обследованию автомобиля» (выдаётся через 15 минут);
Если кража номеров случилась на территории другой страны, необходимо обратиться в полицию по месту случая и получить «Отказ о возбуждении уголовного дела» (готовность документа происходит в течение 10 рабочих дней в самом отделении), а номера делаются за пять минут.
Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    15-11-2018, 21:30
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    103
1

Как выбрать автомобильное детское кресло? 5 видов кресел


Кресло безопасности для маленького ребёнка на сегодняшний день стало неотъемлемым атрибутом каждой семейной машины. Встречаются случаи, когда в машине присутствует даже не одно детское кресло. Практика показывает, что этот атрибут автомобиля является крайне важным для сохранения здоровья и жизни маленьких детей во время поездок.

Помимо этой причины, известно, что государство обязала водителя при перевозке в своей машине маленьких детей, не только пристёгивать их, но и усаживать в специальные детские кресла. В таком случае, такой атрибут автомобиля обрёл большую популярность и широкое использование среди населения. Это повлекло за собой количественное увеличение производства детских кресел. Таким образом, перед многочисленным покупателем предстаёт довольно широкий ассортимент этого товара на прилавках соответствующих магазинов.

Тогда встаёт совершенно нормальный вопрос: «Как выбрать наилучший вариант автомобильного детского кресла для своего ребёнка?»
Отвечая на этот вопрос, нам необходимо будет классифицировать данный товар. Понимая, какие виды кресел были предназначены для достижения определённых целей, мы сможем сделать наилучший выбор.
Итак, разделим весь предлагаемый ассортимент на группы, каждая из которых различается определённым назначением:

Ноль.

В этой группе находится вид кресел, который предназначается для перевозки только что рождённых детей (весом до 10 килограммов). Практически такое кресло нельзя назвать сиденьем, так как детей такого возраста, исходя из целей сохранения здоровья, следует перевозить лёжа, а не сидя. Но стоит отметить, что если ваш ребёнок уже может сидеть, то стоит отказаться от приобретения товара этой группы. Это связано с тем, что безопасность ребёнка в таком сиденье практически никакая;

Ноль плюс.

Это кресло предназначается для деток, вес которых не превышает 13 килограмм. Этот экземпляр имеет специальные ремни безопасности и подлокотники для удобства. Стоит отметить, что перевозить ребёнка в этом кресле можно не только в положении сидя, но и в положении полулёжа. В последнем случае кресло разворачивается спиной к водителю. В таком случае вы можете перевозить в таком кресле даже недавно рождённых детей, если нет врачебного указания на запрет садиться;

Один.

В таких креслах перевозятся дети, вес которых больше 9 килограмм, но меньше 18 килограмм (включительно). Оно устанавливается лицом к водителю. Защита детей осуществляется несколькими способами. В первом способе родители просто пристёгивают ребёнка с помощью интегрированных в кресло ремней. Во втором случае родители используют дополнительные предметы защиты (специальный столик);

Два.

Такое кресло предназначено для перевозки детей немного постарше. Вес перевозимого ребёнка должен соответствовать следующим границам. Он не должен превышать 25 килограмм, но при этом не должен быть меньше, чем 15 килограмм. При этом стоит уточнить, что в таких креслах не предусматривается интеграция собственного комплекта ремней безопасности. Производители рассчитывали на то, что ребёнок, обладающий таким весом, должен быть пристёгнут теми ремнями безопасности, которые уже есть в машине;

Три.

Кресла этой группы предназначаются для перевозки детей, вес которых не превышает 36 килограмм, но при этом не является ниже 22 килограмм. Так как ребёнок уже близок к возрасту, когда он сможет ездить в автомобиле без специального авто кресла, то показатели безопасности были немного снижены.
Итак, мы поделили весь существующий ассортимент авто кресел на приведённые выше группы. Только следует упомянуть ещё об одном виде кресел, который не вошёл ни в одну из перечисленных групп. Так называемые — трансформеры, которые не имеют строгих ограничений по возрасту и весу. Одно такое кресло практически способно служить вашему ребёнку в качестве средства, для достижения безопасности при поездках на автомобиле от самого маленького возраста до того времени, когда ему будет разрешено ездить без дополнительного атрибута безопасности.

Теперь мы точно ничего не упустили. Я думаю, что пора перейти к изучению тех аспектов, которые помогут нам сделать наилучший выбор авто кресла для своего ребёнка.

Существует достаточно людей, которые советуют при покупке авто кресла для своего ребёнка предварительно опробовать его в деле. Конечно, вы не сможете его протестировать, но попробовать установить его в свою машину и усадить в него вашего малыша у вас всё же получится. Не игнорируйте этот совет, так как ощущение комфорта для малыша в таком приспособлении принято считать важным аспектом;
Обратите внимание на наличие или отсутствие специальной маркировки на кресле (пример – ECE R44/04). Эта маркировка свидетельствует о том, что покупаемое кресло соответствует всем имеющимся международным стандартам качества и безопасности;

Не забывайте про существующее ограничение по весу для перевозимого ребёнка. Не пренебрегайте этой информацией. Так как нарушение этой рекомендации может привести к тому, что кресло для вашего ребёнка перестанет быть действительно безопасным;

Если в покупаемом кресле существуют интегрированные ремни безопасности, то стоит уделить некоторое внимание их надёжности и безопасности. Например, матерчатая поверхность возле пряжки, фиксирующая ремни возле промежности, должна быть не только строго определённой ширины, но и упругости. Именно сюда приходится большая часть нагрузки и давления, если вдруг возникает аварийное столкновение;

Покупая авто кресло для своего малыша в возрасте 3 лет, необходимо убедится, что интегрированные ремни являются 5 ленточными или вида Y. Такой вид расположения ремней безопасности обеспечивает максимально эффективную защиту, предупреждая серьёзные травмы при возможном столкновении;

Обязательно изучите способ крепления авто кресла к сидению автомобиля. Наилучшее крепление считается то, которое было выполнено в виде платформы. Вы должны хорошо разобраться в способе крепежа, так как бывает случаи, когда родители неправильно пристёгивали кресло и ребёнок получал травму.

Вот мы с вами и рассмотрели вопрос о том, как выбрать автомобильное детское кресло? Надеюсь, вы получили ответ на свой вопрос, и определитесь с выбором сиденья для вашего малыша или малышки. Ведь безопасность детей, для любых родителей стоит на первом месте. Будьте аккуратны при езде со своим ребенком! До новых встреч в новых статьях!!!


Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    15-11-2018, 21:29
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    50
0

Как выбрать автомобильное детское кресло? 5 видов кресел


Кресло безопасности для маленького ребёнка на сегодняшний день стало неотъемлемым атрибутом каждой семейной машины. Встречаются случаи, когда в машине присутствует даже не одно детское кресло. Практика показывает, что этот атрибут автомобиля является крайне важным для сохранения здоровья и жизни маленьких детей во время поездок.

Помимо этой причины, известно, что государство обязала водителя при перевозке в своей машине маленьких детей, не только пристёгивать их, но и усаживать в специальные детские кресла. В таком случае, такой атрибут автомобиля обрёл большую популярность и широкое использование среди населения. Это повлекло за собой количественное увеличение производства детских кресел. Таким образом, перед многочисленным покупателем предстаёт довольно широкий ассортимент этого товара на прилавках соответствующих магазинов.

Тогда встаёт совершенно нормальный вопрос: «Как выбрать наилучший вариант автомобильного детского кресла для своего ребёнка?»
Отвечая на этот вопрос, нам необходимо будет классифицировать данный товар. Понимая, какие виды кресел были предназначены для достижения определённых целей, мы сможем сделать наилучший выбор.
Итак, разделим весь предлагаемый ассортимент на группы, каждая из которых различается определённым назначением:

Ноль.

В этой группе находится вид кресел, который предназначается для перевозки только что рождённых детей (весом до 10 килограммов). Практически такое кресло нельзя назвать сиденьем, так как детей такого возраста, исходя из целей сохранения здоровья, следует перевозить лёжа, а не сидя. Но стоит отметить, что если ваш ребёнок уже может сидеть, то стоит отказаться от приобретения товара этой группы. Это связано с тем, что безопасность ребёнка в таком сиденье практически никакая;

Ноль плюс.

Это кресло предназначается для деток, вес которых не превышает 13 килограмм. Этот экземпляр имеет специальные ремни безопасности и подлокотники для удобства. Стоит отметить, что перевозить ребёнка в этом кресле можно не только в положении сидя, но и в положении полулёжа. В последнем случае кресло разворачивается спиной к водителю. В таком случае вы можете перевозить в таком кресле даже недавно рождённых детей, если нет врачебного указания на запрет садиться;

Один.

В таких креслах перевозятся дети, вес которых больше 9 килограмм, но меньше 18 килограмм (включительно). Оно устанавливается лицом к водителю. Защита детей осуществляется несколькими способами. В первом способе родители просто пристёгивают ребёнка с помощью интегрированных в кресло ремней. Во втором случае родители используют дополнительные предметы защиты (специальный столик);

Два.

Такое кресло предназначено для перевозки детей немного постарше. Вес перевозимого ребёнка должен соответствовать следующим границам. Он не должен превышать 25 килограмм, но при этом не должен быть меньше, чем 15 килограмм. При этом стоит уточнить, что в таких креслах не предусматривается интеграция собственного комплекта ремней безопасности. Производители рассчитывали на то, что ребёнок, обладающий таким весом, должен быть пристёгнут теми ремнями безопасности, которые уже есть в машине;

Три.

Кресла этой группы предназначаются для перевозки детей, вес которых не превышает 36 килограмм, но при этом не является ниже 22 килограмм. Так как ребёнок уже близок к возрасту, когда он сможет ездить в автомобиле без специального авто кресла, то показатели безопасности были немного снижены.
Итак, мы поделили весь существующий ассортимент авто кресел на приведённые выше группы. Только следует упомянуть ещё об одном виде кресел, который не вошёл ни в одну из перечисленных групп. Так называемые — трансформеры, которые не имеют строгих ограничений по возрасту и весу. Одно такое кресло практически способно служить вашему ребёнку в качестве средства, для достижения безопасности при поездках на автомобиле от самого маленького возраста до того времени, когда ему будет разрешено ездить без дополнительного атрибута безопасности.

Теперь мы точно ничего не упустили. Я думаю, что пора перейти к изучению тех аспектов, которые помогут нам сделать наилучший выбор авто кресла для своего ребёнка.

Существует достаточно людей, которые советуют при покупке авто кресла для своего ребёнка предварительно опробовать его в деле. Конечно, вы не сможете его протестировать, но попробовать установить его в свою машину и усадить в него вашего малыша у вас всё же получится. Не игнорируйте этот совет, так как ощущение комфорта для малыша в таком приспособлении принято считать важным аспектом;
Обратите внимание на наличие или отсутствие специальной маркировки на кресле (пример – ECE R44/04). Эта маркировка свидетельствует о том, что покупаемое кресло соответствует всем имеющимся международным стандартам качества и безопасности;

Не забывайте про существующее ограничение по весу для перевозимого ребёнка. Не пренебрегайте этой информацией. Так как нарушение этой рекомендации может привести к тому, что кресло для вашего ребёнка перестанет быть действительно безопасным;

Если в покупаемом кресле существуют интегрированные ремни безопасности, то стоит уделить некоторое внимание их надёжности и безопасности. Например, матерчатая поверхность возле пряжки, фиксирующая ремни возле промежности, должна быть не только строго определённой ширины, но и упругости. Именно сюда приходится большая часть нагрузки и давления, если вдруг возникает аварийное столкновение;

Покупая авто кресло для своего малыша в возрасте 3 лет, необходимо убедится, что интегрированные ремни являются 5 ленточными или вида Y. Такой вид расположения ремней безопасности обеспечивает максимально эффективную защиту, предупреждая серьёзные травмы при возможном столкновении;

Обязательно изучите способ крепления авто кресла к сидению автомобиля. Наилучшее крепление считается то, которое было выполнено в виде платформы. Вы должны хорошо разобраться в способе крепежа, так как бывает случаи, когда родители неправильно пристёгивали кресло и ребёнок получал травму.

Вот мы с вами и рассмотрели вопрос о том, как выбрать автомобильное детское кресло? Надеюсь, вы получили ответ на свой вопрос, и определитесь с выбором сиденья для вашего малыша или малышки. Ведь безопасность детей, для любых родителей стоит на первом месте. Будьте аккуратны при езде со своим ребенком! До новых встреч в новых статьях!!!


Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    15-11-2018, 21:26
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    74
2

Виды ремней безопасности авто. История их возникновения и развития.



Ремень безопасности – это часть пассивной системы безопасности автомашины, служащая максимальному снижению возможности травм, при возникновении какой-либо аварийной ситуации, находящимися в автомобиле людей.

Ремни подразделяются на 2 вида — по принципу срабатывания и своему типу крепления.
Принципы срабатывания ремня безопасности бывают:
-динамический (наиболее распространенный);
-срабатывающий с опережением;
-статический (в современных моделях не используется).
По типу крепления ремни бывают: двух-, трехточечными и четырехточеными и даже более. Последний тип применяется, главным образом, в спортивных автомобилях.

История возникновения ремня безопасности

Глобальное оборудование автомашин такими устройствами началось в середине двадцатого столетия. Главной предпосылкой являлось постоянное увеличение скорости движения автомашин. Возникающие аварии влекли за собой не только получение серьезных травм, но и стало вырастать количество смертельных исходов.
Первым, кто предложил оборудование автомобилей ремнями безопасности (тогда еще пятиточечных), стал француз Густав Лебе в начале прошлого столетия. Но компаниями, выпускающими автомобили, идея не понравилась. Поиск наиболее оптимальной конструкции привел к разработке не одного десятка вида устройства, которые по каким-либо причинам, не было пущено в массовое производство. Чаще всего, это было недостаточная надежность или же сложность изготовления и система креплений ремня.
В то время, ремни фиксировали людей только на уровне пояса и не могли предотвратить удары о панель автомашины, ее руля или же лобового стекла при столкновениях. Хотя, даже в настоящее время подобные конструкции используются в автопроме. Взять хотя бы ремень на переднем сидении нашей ГАЗели.
Изобретателем первого трехточечного устройства, которое удовлетворило по безопасности водителей и способу крепления, стал шведский специалист Нильс Болин. Хотя, изначально Болин занимался исключительно вопросами безопасности катапультирующих устройств в самолетах.

Устройство предложенной им конструкции было очень простым. Два ремня, по диагонали и поперек пояса, с фиксацией у бедра. Крепилось устройство также, как и в современных моделях автомобилей. Единственное отличие — ремень был статическим. У данной системы был и главный недостаток – устройство нуждалось в постоянной регулировке, что снижало удобство использования. Пристегиваясь ремнем, пассажир или водитель, должны были настроить его таким образом, чтобы оставался под лямками зазор примерно в два пальца. Если же данное правило не соблюдалось, то безопасность, находящихся в машине людей, была снова под угрозой. Если автомобиль сталкивался с чем-либо, то тело успевало получить ускорение прежде, чем ремень преграждал ей путь.

Развитие конструкции ремня

В семидесятых годах прошлого века, статические ремни были заменены на инерционные. Согласно данным статистики тех лет, количество пользующихся устройством увеличилось более чем в два раза. Количество полученных травм, смертельных исходов при столкновениях, стало существенно снижаться. Отпала необходимость постоянно регулировать ремень безопасности, инерционная катушка теперь стала делать все за вас.

Конструкция катушки, которая производилась с маятниковой или же шариковой конструкцией механизм, фиксировала ленту и не давала ей возможности дальше разматываться, что позволяло удержать тело при ударе. Также механизм катушки блокировала ремень при заносе автомобиля, резком торможении и опрокидывании его. Но, все-таки конструкция имела один существенный недостаток, который не позволил инерционным ремням стать поистине идеальным устройством, способным спасти нам жизнь и уберечь от сильных травм. Этим недостатком стало небольшое запаздывание блокировки ленты. Инженерам пришлось задуматься над разработкой системы, которая бы могла с опережением фиксировать ленту. Даже небольшое опоздание в фиксации ремня стало опасным для вашего здоровья, так как наше тело, при ударе успевало все-таки набрать хорошую скорость, прежде чем лента блокировалась.
Самой первой разработкой подобной системы являлись пиропатроны, получавшие сигналы от других систем управления автомобилем, ту же фиксировали ремни безопасности, существенно снижая расстояние между телом человека и устройством. Также в пиропатронах предусматривался ограничитель давления на грудную клетку, не позволяя тем самым ленте нанести дополнительные травмы при столкновении. Но от пиропатронов вскоре отказались, так как они были одноразовыми. При любом срабатывании, их необходимо было сразу же менять.

На смену пиропатронам пришли электрические натяжители. Они были способны многократно, при малейшей опасности, фиксировать длину ремня. Устройство, связанное с многочисленными радарами и датчиками, еще до предполагаемого столкновения, могло сразу же максимально обезопасить людей в автомобиле от возможных травм. Если датчики фиксировали опасность, то длина ленты сразу же блокировалась и человек фиксировался в кресле автомобиля.
Современные модели автомобилей, в настоящее время, стали оборудоваться и четырех- , а иногда, пятиточечными ремнями. Такими устройствами, в большинстве своем, оборудуются высокоскоростные спортивные автомобили, для безопасности автогонщиков. Ремни с пятью точками крепления применяются также в детских автомобильных креслах. Такой вид ремней надежно фиксирует ребенка, к тому же наиболее безопасным способом распределяет возникающие нагрузки на его тело.

Также в автомобилях стали применять наполняемые газом, ремни безопасности,  которые надуваются при авариях.

Стоит отметить, что устройства, которые должны обеспечивать безопасность находящихся в автомобиле людей, постоянно совершенствуются. Поэтому, садясь в машину, не стоит забывать пристегиваться, так как инженеры сделали все возможное для сохранения вашего здоровья, а от вас нужно только воспользоваться плодом их работы.
Вот мы с вами и поговорили, немного о устройстве и назначении ремня безопасности. Думаю, что  написанная мною информация вам пригодиться.

А пока хочу пожелать хорошего дня! Всем пока, пока!
Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    15-11-2018, 21:24
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    45
0

Как определить износ шин автомобиля?



Многообразие предложений в автосалонах заставляет людей не просто размышлять над выбором, но проводить сравнения и анализировать. Вместе с тем, проявлять внимание к качеству отделки и общему виду авто. За суетой во время покупки и в ходе эксплуатации, многие водители забывают об одном из самых главных элементов – о шинах, но именно они являются связующим звеном между машиной и дорогой, по которой она едет. Шины обязательно должны проходить контроль качества и не только в момент продажи, но и при каждой «переобувке» — то есть 2 раза в год, потому что от того, на сколько качественны они, зависит безопасность людей во время поездки. Особенно актуально это в зимний период, когда сцепление с дорогой наиболее важно.Кроме того, шины могут выступать в роли некоего индикатора, сигнализируя водителю, что пора бы обратить внимание на подвеску или на правила содержания автомобиля. Износ шин свидетельствует о том, как чувствует себя машина, необходим ли ей ремонт или можно и дальше радоваться полностью исправной системе.

Основные причины, приводящие к износу шин.

Без сомнения с этой проблемой сталкивался каждый водитель. Вне зависимости от фирмы, стоимости или элементарной экономии на пробеге, шины изнашиваются, причем неравномерно. Задавая себе вопрос о том, почему так происходит, водители не находят однозначного ответа. Здесь следует рассматривать, как вариант с износом от практического применения – то есть трения во время езды по дорогам, которые не всегда могут порадовать ровным покрытием, без ям и прочих изъянов, так и то, какие меры принимает сам водитель для устранения или снижения этого самого износа.Выделяют следующие причины, которые приводят к быстрому износу даже самых качественных шин, произведенных по современным технологиям:

1. Не соблюдение рекомендуемого давления;
2. Повышенная загрузка авто;
3. Явные или скрытые нарушения установленных правил и норм эксплуатации транспортного средства;
4. Не вовремя пройденный ТО;
5. Дисбаланс колес;
6. Нарушение монтажа;
7. Неисправности ходовой и/или рулевого управления.

Однако, самой главной из причин было и остается — простое старение. Пусть даже водитель будет выполнять все требования и рекомендации, не пропускать проверок и постоянно проверять давление, время сделает свое дело и резина потеряет былую крепость, что приведет к износу шин. Производители, именно поэтому не рекомендуют использовать их более установленного срока, обычно это 10 лет. Здесь не важен пробег машины, пусть даже он будет нулевой – сами шины потихоньку приходят в негодность, даже просто оставаясь в спокойном положении.

Основные виды «старения» шин.

Как водителю, так, конечно же, и специалистам известны множество причин, которые могут привести к печальным последствиям. Известны несколько видов повреждений шин, которые определяются степенью их износа:
1) Нормальный (обычный) износ – проявляет себя неординарно и его трудно привести к какому – то определенному показателю. Даже на одной машине он проявляется не одинаково для всех четырех шин. Чтобы правильно и без малейшей ошибки определить, каково же состояние резины на данный момент времени, необходимо внимательным образом осматривать все части колес на автомобиле. Причины такого, явно неравномерного повреждения, позволит выявить и безошибочно понять, простой рисунок на шинах. Важно не забывать о том, что, так называемые, управляемые колеса испытывают чаще всего значительную нагрузку, особенно в боковой части. Проявляется это в поворотах, именно по этой причине степень износа именно по бокам шин — всегда выше. Однако, на передней оси соединения колес, шинный износ будет выше на с боковых частях шины, и в середине, поскольку тут и нигде более, происходит соприкосновение колеса с дорожной поверхностью. У современного автомобиля, оборудованного передним приводом, что примечательно и очень практично, износ, как у задних, так и передних шин, происходит почти одинаково, помогая вовремя заметить проблему. В качестве рекомендации, предлагается, время от времени, просто менять шины местами;

2) Износ с одной из сторон автомобиля. Как несложно понять – это неравномерный тип износа шин, который возникает по нескольким причинам, но в большинстве случаев, в основе проблемы лежит неверно сбалансированная подвеска или неисправность, связана именно с ней. Чтобы точностью хирурга распознать причину этой неурядицы, необходимо проверить, в самую первую очередь, сход-развал. Однако, возможные и другие причины, например, отсутствие соосности. Кроме всего прочего, водитель должен помнить о том, что входить в повороты необходимо как можно плавне;

3) Двусторонний и/или центральный износ — возникает, как правило, из-за разности давления в каждой из имеющихся шин. В том случае, если оно является пониженным, пропорционально растет и площадь непосредственного контакта с любой, даже самой ровной дорогой, колес, что неминуемо приводит к недурному износу шин, в большинстве своем, по краям. В случае повышенного давления, резина изнашивается посередине, так как площадь соприкосновения маленькая;

4) Износ резиновой шины по окружности, так называемое, «пятно». Основная причина одна – явный дисбаланс. Частично, такой неприятный, без сомнения, дефект с легкостью, которой владеет исключительно знаток, устраняется обычной балансировкой. Появление пятен в нескольких местах на шине говорит о том, что причина в неисправности подвески. Именно поэтому столь важна правильная балансировка, и доверить работу по смене шин лучше специалистам. Естественно, если шина уже повреждена, то продолжать ее эксплуатацию, как минимум, не рекомендуется. Причина в том, что подобная, пусть даже самая дорогая и именитая шина от ведущего производителя, может создать аварийную ситуацию во время движения, просто лопнув в самый неподходящий момент. Опять же, появление пятна может быть спровоцировано стремлением водителя лихо входить в повороты.

5) Кроме этих видов износа, существует и еще один, именуемый пилообразным или гребенчатым. Вероятнее всего, образуется он на шинах, имеющих специализированный блочный протектор. Причиной является повреждение поверхности колеса во время контакта с дорожной поверхностью. Избежать этого негативного момента, как ни старается это сделать водитель, невозможно, уменьшить же степень его влияния вполне реально, если менять, опять же, время от времени, колеса местами.

Как определить вид повреждения покрышек без помощи мастеров.

На этот счет существует несколько проверенных временем способов. Они помогают с высокой вероятностью определить пригодность покрышек для дальнейшей эксплуатации водителем. Самый распространенный и одновременно легкий – проверить высоту протектора. Используется специальный индикатор, который помогает произвести все необходимые расчеты. Если же прибора не окажется, то пригодится и простая школьная линейка или обычная спичка – все они помогут в определении глубины протектора.

Пробег шин до износа: как определить максимальный срок эксплуатации.

Каждый производитель, особенно желающий хорошо зарекомендовать себя в выбранной сфере, указывает для выпускаемой под его логотипом продукции, определенные стандарты и сроки эксплуатации, в которые будут демонстрироваться исключительно лучшие стороны.

Так у выпущенных за пределами нашей страны шин, максимальный, без потери качества, пробег до момента начала износа — высокий, а у отечественных, соответственно, на порядок ниже.Шины, что тут удивительного, являются тем элементом, который влияет на всеобщую безопасность на трассе на время движения автомобиля. Не секрет, что, чем выше процент шинного износа, тем больше непредсказуемо и необъяснимо может стать поведение автомобиля. В особенности, это актуально в зимний период, на скользкой, мокрой дороге от дождя.

Соблюдение всех правил использования авто, а также своевременный, с чувством уважения своего авто, правильный уход за всеми составляющими, не только шинами и колесами, гарантируют, без излишней нервотрепки и денежных потерь, продлить время службы шин и колес, кроме того, надолго обеспечить уверенное сцепление с дорожным покрытием.Таким образом, особое внимание колесам, а к шинам в большей степени, позволит не только долгое время наслаждаться прекрасным качеством движения, но и не плохо сэкономить, поскольку производить замену шин на новые будет необходимо очень редко.На этом, думаю, можно бы и закончить статью о том, как определить износ шин, надеюсь, все было достаточно понятно и нормально воспринято. Желаю вам удачи на дорогах. до встречи в новых статьях!
Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    15-11-2018, 21:21
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    47
0

Автомобильная система помощи при спуске и подъеме

Система спуска — это расширение программы курсовой устойчивости. Данная система предназначена для помощи при спуске на экстремальных участках дороги или при плохих погодных условиях, да и в целом, может очень пригодиться автолюбителям.  Это очень удобная функция при прохождении горных серпантинов, крутых подъемов или спусков. Особенно актуально для начинающих водителей внедорожников.

Главное – это дорога

А скоростной режим оставьте нам – именно так считают разработчики данных функций, ведь именно благодаря им, водитель имеет возможность постоянно отвлекаться на стрелку на спидометре, для того что бы быть уверенным в том, что он придерживается верного скоростного режима.
Данная система снимает часть «груза» с водителя автомобиля, ведь очень важно сосредоточиться непосредственно на самой дороге в то время, как ограничение скорости будет на плечах системы спуска. Предел, которого будет придерживаться данное программное обеспечение 15-20 км/ч. Каждый автолюбитель понимает насколько это важно на сложных участках дороги, будь то серпантин или просто крутой спуск. Очень важная функция для тех, кто ещё недостаточно часто встречался с похожей ситуацией, тем самым сберегая авто от повреждений таких как «сгорание» колодок из-за зажатой педали торможения. Тем не менее большинство опытных водителей старается не пренебрегать данной функцией, особенно в случаях большой загруженности авто, дабы удержать автомобиль на дороге и не дать ему покатиться по собственной воле.
Аналогом системы торможения является система помощи при старте езды на подъеме. Данная функция очень пригодиться начинающим автолюбителям, ведь она поможет удержать автомобиль равно до тех пор, пока он не тронется с места. Выполняется это с помощью блокировки колес до начала подъема машины вверх, что похоже на систему спуска. То есть, программное обеспечения автомобиля блокирует задний ход колес, не давая автомобилю скатиться, в то время как водитель пытается подняться вверх.
Эти функции автомобиля могут пригодиться не только новичку, но также и опытному водителю при управлении крупным авто, также в случаях загруженности автомобиля.

Сложности кооперации

Решив удивить покупателей, концерны судя по всему решили удивить всех тремя непонятными буквами в технических характеристиках, что в принципе у них неплохо получилось в отношении начинающих автолюбителей. Ведь далеко не все знают, что скрывается за тремя абсолютно разными буквами в авто, к примеру, произведенных в Японии.
Суть данных функций в принципе одинакова, тем не менее, производителями ещё не было введено фиксированного наименования. По этой причине у большинства марок автомобилей в описании значиться разное наименование, так к примеру:
Европейские концерны обозначают помощь при спуске буквами – HDC, а при подъеме – HHC, данные аббревиатуры можно встретить в авто марки Ауди, БМВ, Фольксваген, Рейнж Ровер.
На примере японцев можно наблюдать явную несогласованность в названии данных функций, так к примеру, у марки Тойота помощь при подъеме именуется как HAC, а при спуске DAC.
Корейцы же решили отличиться и ввели свое наименование, назвав систему помощи при спуске DBS.

Как это работает

Большинству хочется знать, а в чем же суть данной системы? Какие-то мудреные аббревиатуры и т.д. не содержат в себе чего-то сложного для понимания людей, не часто имеющих общие дела с техническими характеристиками.
Несмотря на различия в наименовании, функционал авто в данных ситуациях (при оснащении оного данными системами) не меняется. Техническая сторона заключается в том, что при определенных обстоятельствах, а именно при наличии спуска или подъема, авто блокирует колеса, не давая ему катиться. Происходит это независимо от того, держит ли водитель педаль тормоза или нет. То есть в момент заведения автомобиля стоя на склоне, водителю не требуется держать педаль тормоза, этим будет заниматься система подъема. Она блокирует колеса, до тех пор, пока программное обеспечение не «увидит» движения вперед. Лишь после чего она также самостоятельно снимет блокировку, что будет даже не ощутимо для самого водителя по той причине, что происходит это всё в доли секунд.
Техническое исполнения данных функций может зависеть от конструкторов авто, но это не меняет сам принцип работы.  Включаются данные системы на уровне программного обеспечения в момент соответствия с заложенными разработчиками условиями, задача которого заключается в активации тормозов по решению самого ПО. Что делает «молодого» автолюбителя уверенным при прохождении сложных участков дорог.

Нажал  — поехал

Водители всего мира, оценившие функционал данных систем, не сильно спешат отказаться от использования данных функций. Оснащение данной функцией происходит практически на всех легковых автомобилях, выпущенных за последние пару лет. Чаще конечно встречается на внедорожниках, тем не менее и седаны не стали исключением.
Для того что бы функцию можно было включить по усмотрению водителя, конструкторы перенесли на приборную панель кнопку для активации или деактивации программного обеспечения. То есть по сути, нажимая на эту кнопку, тем самым включив ПО, водитель дает знать о том, что предстоит крутой спуск. В свою очередь автомобиль нагнетает давление внутри тормозной системы, равно до тех пор, пока фактическая скорость движения не будет соответствовать заданной разработчиками.  Автомобиль просто включает тормозные колодки, для регулирования скорости авто, и в случае превышения заданной скорости в программном обеспечении, авто её сбрасывает.
В случае, если водителю требуется завести автомобиль находясь на крутом склоне, внутреннее давление системы будет спадать пропорционально разгону машину. То есть, чем увереннее авто движется вверх по склону, тем меньше давление. Происходит это до полной уверенности авто в том, что автомобиль набрал нужную скорость для подъема лишь после чего автомобиль полностью снимет напряжение с системы торможения, и разблокирует задний ход колес.

Желаю вам хорошего дня. Пока, пока!
Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    15-11-2018, 21:20
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    53
0

Как самостоятельно красить автомобиль без подтеков?

Любой автомобиль через определённое время теряет свой былой лоск и связанно это в первую очередь с ухудшением лакокрасочного покрытия. Это стандартное явление, и в этом нет ничего удивительного, ведь на кузов автомобиля постоянно воздействуют перепады температуры, снег, дождь, прямые лучи солнца, и это уже не говоря о большом количестве мусора, который царапает краску. Через некоторое время царапины скапливаются на поверхности кузова в таком большом количестве, что даже полировка не помогает.

В таких случаях рекомендуется перекрасить кузов автомобиля, но часто во время этой процедуры допускаются ошибки. Например, могут, появляться подтёки или не прокрашенные места.

Самая распространённая ошибка, которую допускают водители во время перекраски кузова своими руками, связана с неправильным положением распылителя. Положение распылителя должно быть таким, чтобы расстояние от кузова было не меньше 20 сантиметров. Для кого-то это может показаться слишком много, но, как правило, именно в таком положении краска равномерно распределяется на поверхности кузова автомобиля. Если держать распылитель слишком близко к поверхности, тогда могут появиться подтёки.

Необходимо также учитывать и время застывания краски. Нанесение лакокрасочного покрытия производится в три слоя. После каждой покраски нужно дать около 20 минут, чтобы краска засохла. После нанесения последнего слоя лакокрасочного покрытия машину необходимо оставить сушиться на сутки или больше, в зависимости от уличной температуры.

Последний этап покраски это полировка поверхности для защиты от повреждений во время езды.
Подробнее