
Есть такие отрицательные моменты как потертость боковин на шинах, они могут появляться из-за тесной парковки с бордюром, также надо учитывать степень их износа самого протектора. Он может быть неравномерным, односторонним, на такой износа следует отнестись с особой опаской.
Сроки, на которые можно рассчитывать при покупке новых шин, зависит от многих факторов, как и при покупке ксенон лампы. В последнем случае их покупают в замен перегоревшим со временем. А вот одним из главных причин преждевременного износа шин — это стиль вождения. К примеру у обычного водителя шины могут рассчитывать 40-50 тысяч километров пробега. Если водитель более аккуратный и спокойный, то можно проездить и 70-80 тыс. км. Но если стиль вождения резкий, при постоянных ускорениях и торможениях, прибавить к этому неровные дороги, постоянная езда на недокаченных, перекаченных шинах, то процесс износа увеличивается на 20-50%.
Когда автомобиль в движение, то именно состояние шин влияет на его правильное поведения на дороге. Когда при наборе скорости автомобиль начинает гулять из стороны в сторону, появляется дрожание, остановитесь. Вполне возможно причиной этого является приспущенное колесо или нескольких колес.
Давление в шинах всегда должно быть в норме, в противном случае шины просто быстро изнашиваются как снаружи, так и изнутри. Если шина спущена наполовину, то может возникнуть ситуация, что она просто слетит с обода на повороте, что ни к чему хорошему привести не может.
В идеале проверять давление рекомендуют каждый раз перед выездом, мало кто так делает. Но благодаря современным, более усовершенствованным технологиям при изготовление шин, то в нормальных условиях они могут сохранять необходимое давление не один день и можно 2-3 тысячи километров ездить не думая о давление. Но все равно хотя бы раз в две недели стоит проверять давление во всех шинах, в том числе и запасном.
Следует помнить нюанс, что давление нужно измерять на холодной шине, потому что сразу после поездки, оно естественно будет более высокое, что является нормальным явлением из-за расширения горячего воздуха, не сбрасывайте в таком случае давление.
Езда на дефектных шинах, типа с изношенным протектором, грыжей, виднеющимся кордом, естественно запрещена. Необходимо менять старые шины на новые, не надо дожидаться попадания в аварию из-за этого. В идеале все шины автомобиля нужно иметь одинаковыми.
Нельзя ставить на одну ось шины с разным протектором или конструкции. Если приходится воспользоваться запасной шиной, называемой докаткой, она более узкая, чтобы не занимать места в багажнике, нужно при минимальной скорости и очень осторожно добраться до станции тех. обслуживания, но не больше.