Выбираем литые диски: лучшее для авто » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем!

Выбираем литые диски: лучшее для авто

Если вы решили сделать свой автомобиль особенным и выделить его из общей массы транспортных средств, попробуйте установить на него литые диски. Помимо того, что вам нужно будет определиться с цветом и моделью дисков, вам так же потребуется определить некоторые параметры колес.

Пожалуй, каждый автолюбитель знает диаметр колес на своей машине, также его называют монтажным диаметром. Он равен внутреннему диаметру шин вашего авто. Можно, конечно, приобрести и диски большего размера, но при этом необходимо укомплектовать их низко профильной резиной. Наружный диаметр колес при этом останется таким же. В случае использования литых дисков, такая замена вполне оправдывает себя. Вес колеса при такой рокировке практически не увеличивается, а выглядит автомобиль значительно привлекательнее. Но диаметр – это далеко не единственный параметр, который нам потребуется при выборе дисков.


Следующий параметр – это вылет диска. Вылет равен расстоянию между плoскoстью крепления дисков и плoскoстью симметрии. Он измеряется в миллиметрах. Немецкие производители обозначают этот параметр ET, французские – DЕPОRT, другие страны — OFFSET. При определении значения вылета лучше не проявлять излишней самонадеянности. Тщательно изучите руководство по эксплуатации автомобиля и приобретайте диски только с рекомендованным значением вылета. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают ставить колеса с уменьшенным вылетом. Считается, что это придает автомобилю спортивный вид и увеличивает его устойчивость. Но в то же время, уменьшенный вылет может создать на подшипниках ступицы дoпoлнительную нaгрузку.

При выборе литых дисков очень важно точно соблюсти несколько параметров. Это такие параметры, как диаметр делительной окружности, или PCD, и число крепежных отверстий. Если вы купите диски с маркировкой PСD, которая будет отличаться от значения, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, вы не сможете установить их на свой автомобиль. Стоит также обратить особое внимание на болты, которыми диск крепится к ступице колеса. Если болты будут слишком короткими, они не будут обеспечивать достаточно надежного крепления колеса. Наоборот, если болты будут чересчур длинными, то при вращении колес они могут цеплять неподвижные части. Диаметр центрального отверстия под ступицу обозначается DIA. Ясно, что если отверстие диска будет меньше диаметра ступицы, то установить его будет невозможно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вы не робот?