.
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    19-11-2018, 17:30
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    148
0

О многообразии прокладок в двигателе автомобиля

Сегодня мы с вами поговорим о выборе прокладок в двигатель вашего автомобиля. Такую информацию должен знать каждый автолюбитель. Тема сегодняшней статьи: «О многообразии прокладок в двигателе автомобиля«. Ну, что же, приступим.

Двигатель автомобиля считается сложным техническим устройством. Это объясняет тем, что прокладки, используемые для двигателя, имеют не только разную форму, но и материал, а обуславливается это тем, что в автомобильном двигателе существуют разные элементы, каждый из которых имеет собственные особенности рабочей среды. Для того, чтобы лучше понять всё это, необходимо знать точное назначение прокладок. Я уверен, что далеко не все автолюбители, пытающиеся разобраться в некоторых неисправностях двигателя своей машины, понимают это. Итак, чтобы такие устройства, как карбюратор или двигатель работали нормально, необходимо исключить попадание внутрь грязи, выхода наружу рабочих жидкостей. При этом не менее важным вопросом становится момент поддержания стабильного рабочего давления устройства. Всё это говорит о необходимости полной герметичности таких и подобных устройств автомобиля. Прокладки берут на себя большую часть решения поставленного вопроса.

Некоторые прокладки специально адаптированы для удержания жидкостей (масла и жидкости охлаждения) от выхода наружу. Таким образом, они отвечают непосредственно за герметичность в специально отведённых местах двигателя;
Другие прокладки обуславливают сохранение нормального давления в таких устройствах, как блок цилиндров. Только представьте, что детали, соединяющиеся вместе, находящиеся в таких местах подвергаются не только высокому давлению, создаваемому внутри них, но и воздействию высокой температуры. Таким образом, на прокладки ложится задача предотвратить разгерметизацию в таких рабочих блоках движка;

Существует и третий вид прокладок. На них, так же как и на перечисленные выше прокладки, ложится большая ответственность. Они применяются для уплотнения соприкасающихся друг с другом элементов, находящихся в постоянном движении. Последний вид прокладок принято называть сальниками.

Сейчас, когда мы разобрались, какие виды прокладок могут встречаться в двигателе, я предлагаю рассмотреть конкретные устройства, в которых используются те или иные виды. В устройстве головки блока цилиндров используются специальные прокладки. Они ставятся на место, где соединяется блок цилиндров непосредственно с самой головкой. В месте расположения прокладки находятся специальные каналы. По одним из них проходит специальная охлаждающая жидкость, а по другим моторное масло. При этом внутри цилиндров постоянно происходят процессы, которые считаются неблагоприятными, из-за постоянного резкого изменения температуры и давления. По этой причине производители таких прокладок используют необычные материалы, которые способны выдержать не только высокое давление, но и постоянные перепады температуры. Хотелось бы уточнить, что для изготовления прокладок такой группы могут использоваться два вида материала. Один вид относится к металлу, а другой соответственно к неметаллическому. Одним из других место, которое нуждается в укреплении с помощью прокладки, считается клапанная крышка. Прокладка, используемая для соединения в этом месте, изготавливается исключительно из резины. Такая прокладка располагается на месте, где стыкуется клапанная крышка.

Основной задачей такой прокладки будет обеспечить защиту от утечки масла двигателя. Именно в этом месте происходит смазка специального блока, относящегося к механизму ГРМ. На месте, где происходит стык коллекторов (впускной и выпускной), она используется в качестве уплотняющего материала. Так как, в впускном коллекторе нет больших изменений в температуре, то в качестве материала для устанавливаемой прокладки используется обычный картон. Стоит уточнить, что картон проходит специальный процесс прессования.

Совершенно иная ситуация складывается в выпускном коллекторе. Именно там проходят выхлопные газы, которые на момент попадания в выпускной коллектор имеют очень высокую температуру. Фактически такие газы раскалены. Прокладка в этом месте должна обуславливать защиту от утечки таких газов. В своём большинстве для изготовления такой прокладки берётся металл или поранит. При этом чаще всего берётся такой поранит, в котором нет асбеста.

Что касается системы охлаждения, то внутри неё постоянно находится в движении специальные масла и жидкость для охлаждения. В таком случае прокладки, которые используются для уплотнения стыков, выполняются из каучука. Такой каучук относится к синтетическим материалам и хорошо выдерживает неблагоприятное воздействие жидкости, которая, то разогревается, то охлаждается. Такой каучук может выдерживать неблагоприятное воздействие жидкости при температуре от -45 градусов по Цельсию и до +110 градусов по Цельсию.

Мы прекрасно понимаем, что в работающем двигателе существует достаточно деталей, которые постоянно приводятся в движение. При этом роль прокладки в таком случае будет в предупреждении утечки различного рода жидкостей наружу. Так, например, торцевые посадочные места валов уплотняются с помощью герметика специального рода прокладками, они называются сальниками. Она имеет вид круга и усиливается специальной пружинкой. Если затрагивать вопрос основных характеристик такого элемента, то стоит уточнить, что наиболее важным параметром является внешний и внутренний диаметры. Таким образом, диаметр, называемый внешним, должен быть одинаковым и схожим с местом посадки блока, а диаметр, называемый внутренним, должен соответствовать размеру торцевой части валов.

В качестве материала для таких сальников (манжет) используется синтетический каучук. Для того чтобы добиться большей жёсткости, производители делают, так называемой, форму изделия профилированной.
Как мы теперь понимаем, количество используемых прокладок в укреплении различных узлов двигателя настолько велико, что зачастую они не продаются по отдельности, приобретаются целыми комплектами. Для того, чтобы не приобрести прокладки неточной формы или размеров, необходимо знать код, который присваивается каждой детали отдельно. Узнать подобную информацию можно, заглянув в специальный каталог, считающимся оригинальным.

На данных строках я хочу закончить сегодняшнюю статью: «О многообразии прокладок в двигателе автомобиля«. Думаю, прочитав ее вы сможете определиться и разобраться, какую именно прокладку вам необходимо поставить в двигатель своей машины. Желаю вам удачной покупки и правильного выбора. А я с вами прощаюсь, до новых встреч в новых статьях! всем пока, пока!


Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    30-10-2018, 22:02
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    146
3

Как правильно мыть двигатель автомобиля.

Хоть пусть грязный двигатель и не несет сильной опасности для автомобиля, но все же существует пару нюансов, которые говорят, что лучше держать его в чистоте.Грязь сильно затрудняет контроль за утечкой жидкостей, а еще очень трудно заметить хоть какие-то неполадки, как говорится «на глаз», а это чревато большими проблемами. Помимо всего этого, грязь затрудняет теплоотдачу двигателя, а вследствие этого есть подозрение на перегрев и ускоряет износ.

Грязь на электропроводке, тоже может привести к трудностям в запуске двигателя. А самый главный фактор – менее пожароопасный только чистый двигатель, ну и вообще его приятно и легче обслуживать.

Для обычной мойки используют воду с шампунем, или же потратится и купить очиститель для двигателя. Но как выбрать шампунь? Во-первых, стоит заметить, что существует много разных шампуней, которые используются как для салона, так и для всего автомобиля, кстати примите к сведению, что для мытья автомобиля не стоит использовать обычные, ведь это повредит покраску. Шампунь кондиционер усилит и обновит действия защитных полиролей. Автомобильный шампунь с воском это еще один прекрасный способ отмыть кузов и защитит покрытие полимерно-восковой пленкой, вплоть до следующего раза.

Что стоит запомнить при начале мойки, так это не в коем случаи не мыть водой под давлением, ведь это скорее повредит не только двигатель, но и возможно машину, не поможет вам и сжатый воздух. Так что используйте слабую струю воды с применением авто химии и специального шампуня. Не стоит использовать бытовые моющие средства, ведь они просто не будут эффективные.

Процесс мытья состоит из таких шагов: изолируется полиэтиленом, то что боится влаги, далее прогреваем и после этого глушим двигатель, потом снимаем аккумулятор, или отсоединяем «минусовую» клемму, только после этого можно нанести моющее средство и дать ему несколько минут растворится, ну и в самом конце смываем средство, убираем поставленную изоляцию и сушим.

Некоторые советуют обработать аккумулятор смесью пищевой соды с водой, ведь это уменьшит разряд его после стационарного заряда и избавит от коррозии. Лучше всего после мойки сушить или пылесосом или же компрессором, потом протереть. Помыть двигатель стоит один или два раза в год.

Как итог, не забывайте, что машина – это второй дом и не стоит забывать о чистоте ее. Так что нужно держать не только двигатель, а и всю машину в прекрасном виде.


Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    6-03-2018, 11:00
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    511
1

Примерзли двери в машине. Как открыть и профилактика.

В жизни каждого автолюбителя случалась подобная ситуация — помыл машину, сразу же поставил ее на стоянку, ночью ударил мороз, а утром оказалось, что двери примерзли и открыть их никак не получается. В таком случае не нужно торопиться и совершать необдуманных действий, чтобы не оказаться в результате с оторванной ручкой в руках или разбитым стеклом при минусовой температуре, этим ситуация может только осложниться. Как же открыть дверь автомобиля в случае, если они напрочь замерзли вместе с замком.
Замерз замок двери в автомобиле, что делать?
1) Старый способ, известный еще нашим дедам — открыть замок автомобиля, который замерз – это накалить ключ огнем от зажигалки (опять же, без фанатизма, чтобы не обжечь руки и не расплавить пластиковую часть ключа), и вставить его в прорезь личинки замерзшего замка. Потом начать понемногу проворачивать ключ в замке в обе стороны, но без усилий, иначе возникает риск того, что ключ может не выдержать прилагаемых усилий и сломаться.

2) Существует и более современный способ решения проблемы открытия замерзшего на морозе после мойки замка автомобиля — использовать брелок, специально разработанный для этих целей – так называемый «размораживатель замков». Во многих интернет-магазинах можно заказать целый ряд разновидностей данного аксессуара (например, Orient KD-500 или DX-C111). Принцип работы этого устройства заключается в том, что брелок оснащен специальным выдвижным щупом, который может нагреваться до температуры 150-200 градусов. Работает брелок от обычных батареек. Цена такого устройства не очень большая.

3) Еще одним решением проблемы может быть любая незамерзающая жидкость. Для разблокирования замершего замка следует налить в прорезь личинки спирт, любой крепкий алкоголь или незамерзающую (зимнюю) жидкость для омывателя. Естественно, лучше это делать при помощи шприца. Кроме тех жидкостей, о которых уже шла речь, можно и даже предпочтительнее будет использовать специальные средства для размораживания замков.

Суть их действия их заключена в том, что они вступают в химическую реакцию с замерзшей водой, вытесняя ее через некоторое время из обработанной данным средством зоны контакта. Вытеснив воду, такие средства оставляют маслянистую защитную пленку, которая предотвращает повторное замерзание замка на протяжении определенного времени. Опытные автолюбители, не раз сталкивавшиеся с подобной проблемой, составили список средств, наиболее эффективно справляющихся с поставленной задачей. В этот список попали такие средства, как Hi-Gear, WD-40, Qualсo, Вэлв.
Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    6-03-2018, 10:30
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    399
3

Повышенный расход масла у автомобиля. Как найти причину расхода?

Для большего количества автолюбителей, прямым свидетельством неполадок в двигателе является увеличенный расход моторного масла.
Если авто стало потреблять ощутимо больше, чем в технических документа , то скорее двигатель неисправен. Но это не всегда указывает на серьезные неполадки. Своевременное выявление причин большого расхода поможет избежать серьезного ремонта в будущем.
Как найти причину расхода?

— Выгорает или вытекает
Жизненный опыт показывает нам, что повышенный расход моторного масла не всегда вызван выгоранием, оно может просто вытекать, так как повреждена герметичность системы. Но как же определится с утечкой?

— Прокладка крышки клапанов
В этом случае потеки масла хорошо просматриваются на боковых внешних стенках двигателя. Вина тому – повреждение уплотняющей прокладки.

— ГБЦ прокладка
Причина, разрушение все той же прокладки.

Сальники распределительного и коленчатого валов. Эту течь намного сложнее выявить невооруженным глазом , чем в случаи с крышками клапанов или уплотняющими прокладками ГБЦ. Но и ее возможно своевременно найти и исправить. Для выявления нужно проверять нет ли масляных пятен под машиной. Но если течей не выявлено, то скорее всего масло выгорает.

Угар, как правило, диагностируют «на глаз». Масло высвобождает сизый плотный дым при своем сгорании, который выходит вместе с выхлопами.

И как уже было сказано, угар не всегда характерный для серьезных неисправностей двигателя. Причины бывают разнообразными:

— Выработка цилиндров
Вполне ожидаемое, но не особо частое явление — это износ цилиндров. Для б/у автомобилей, это как правило и является причиной увеличения расхода масла. Но сказать точно остается проблемой, так как причиной может быть и обычное загрязнение или некачественное масло. Справится с этой проблемой поможет стопроцентно качественное масло. В тяжелых случаях рекомендуется промыть двигатель.

Зачастую снашивание цилиндров не моментальное явление, следовательно, и расход плавно растет. При снашивании маслосъемных колец раньше срока, не остается другого варианта как заменить их. Тип масла неподходящий для вашего авто.

Если масло, которое вы залили не подходит по характеристикам для вашего двигателя, то не стоит удивляться, что оно быстро выгорит.

Единственным способом избежать разрушительных последствий и поломок авто – это правильно определить период замены масла в вашем двигателе.
Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    6-03-2018, 10:00
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    717
2

Что лучше для автомобиля- Навес или Гараж?

Среди владельцев дачных участков много желающих оставлять личный автотранспорт как можно ближе к дому. Для лучшей защиты автомобиля строят гаражи и возводят навесы.

Стоит разобраться, какое место лучше для парковки? Что лучше выбрать: гараж или навес? Большинства владельцев авто интересует, какой из предложенных вариантов экономичнее? Гараж, однозначно, будет лучшим вариантом, но и более затратным. В холодное время машина всегда будет в тепле, а летом гараж обеспечит прохладу и доступ свежего воздуха. Дождь и снег не смогут навредить вашему автомобилю. Но есть один нюанс: если у вас больше, чем одно транспортное средство, то стройка двухместного гаража – это не только дорого, но и не всегда есть возможность найти подходящее место.

Навес — это уже другое дело. Его изготовление можно заказать у специалистов с учетом имеющегося автопарка. Навес сможет обеспечить достойную защиту машин от воздействий окружающей среды. Конструкция навеса может быть самых разных размеров. Намного проще соорудить высокий навес для габаритных машин, нежели построить гараж для авто таких же размеров.

Если рассмотреть финансовую сторону вопроса, то логично заметить, что стоимость построения гаража гораздо выше, чем навеса.

Возведение навеса – процесс довольно быстрый: специалисты производят замеры, по которым создают проект будущего навеса, после чего приезжают и устанавливают его. Возможно даже, что вам подойдет модель и габариты уже изобретенных ранее навесов. После того, как вы окончательно определитесь с выбором, фирма соорудит каркас и перекрытие, а затем можно будет приступать к сбору конструкции. Вы наблюдаете со стороны на этот процесс и совершенно не переживаете о качестве и крепости возводимого навеса.

Строительство гаража для автомобиля – более дорогое удовольствие. Конструкция, конечно, крепкая и надежная, но в то же время если нужно будет внести в проект некие изменения, то придется сносить данный гараж и строить новый.

Поскольку навес умело сочетает в себе легкость конструкции и прочность каждой детали, то можете быть абсолютно уверены в его долговечности. Навес не требует тщательного ухода. Обычно у владельцев не возникают никакие проблемы.

Навес для автомобиля приносит владельцам исключительно радостные эмоции. Выгодное приобретение прослужит вам долгие годы. Навесы – это лучшее решение ваших проблем на долгие годы.
Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    6-03-2018, 10:00
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    412
3

Перетяжка салона автомобиля

Современные автомобили различных марок в последнее время привлекают клиентов не особенностями технических характеристик, а что удивляет, степенью тюнинга и возможностью добавления своих креативных решений. Особенно такая фишка интересует молодых активных и спортивных чудаков.


Из обычного неприметного авто можно сделать потрясающую штуковину на колесах, которая будет потрясать всех окружающих, вызывая бурю положительных и отрицательных эмоций, которые и есть продолжением игры еще больше впечатляющих фантастических идей.


Одним из видов тюнинга является перетяжка автосалона. Для осуществления данного действия применяются кожа или алькантара – искусственная замша. Перетяжке поддаются потолки, сиденья, стойки, задние полочки, торпеда, внутренняя сторона дверей. При обтяжке всех составляющих внутреннего пространства автомобиля создается уют и мягкая элегантная гармония.

Искусственная замша – это самый удачный выбор для тюнинга, поскольку она очень устойчива к воздействию солнечных лучей, поддается химической чистке и обработке, из нее отлично выводятся различного рода пятна. Цветовая гамма алькантары очень разнообразна, поэтому обшить салон можно в любых вариантах, либо в одноцветном тоне, либо создать оригинальное сочетание цветов. Задумок очень много, все зависит от желания и фантазии владельца автомобиля. Алькантара выбирается в случаях оформления более уютного и теплого салона.

А вот для создания впечатления представительности выбирают кожу. Этот материал относится к натуральным, поэтому сумму владельцы автомобилей выкладывают не малую. Кожа – это в первую очередь высочайший престиж, за которым гонятся обеспеченные чуваки. При выполнении кожаного тюнинга используется специальная обработанная автомобильная кожа, отличающаяся высокой прочностью. Такой материал служит много лет, устойчив при эксплуатации различным повреждениям. Также отлично поддается химчистке. Эффективно эксплуатируется только натуральные варианты.

Перетяжка автосалона кожаным материалом создает эффект шумопоглощения и шумоизоляции, поэтому во многих современных автомобилях тюнинг кожей делается непосредственно при их производстве, и в автосалон они попадают уже обеспеченные комфортным качеством.

Цветовые гаммы кожаного покрова также разнообразны, так что креативность в кожаном салоне не проблема для талантливого дизайнера, знающего свое дело.

Многие автолюбители предпочитают не обшивку салона, а пошив оригинальных дизайнерских чехлов, которые придают салону ничуть не меньший интересный вид. Авточехлы больше подходят для подержанных авто. В общем, какой вариант тюнинга салона выбрать решает сам владелец авто, а мы поделились самыми современными новинками в этом плане, остается лишь пожелать удачи в творческой автодеятельности.
Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    6-03-2018, 09:00
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    441
1

Как правильно мыть автомобиль зимой

Все любители и владельцы автомобилей, прежде всего, заботятся о чистоте своего верного друга и стараются поддерживать порядок постоянно. Уборка внутреннего салона ни в какое время не вызывает затруднений, но вот мытье внешнего корпуса автомобиля в летнее время не вызывает никаких затруднений, но как эффективно справиться с мойкой авто в морозные дни знает не каждый рядовой водитель, особенно если это необходимо осуществить не с помощью ближайшей автомойки.

Многие специалисты акцентирую внимание на том, что мыть автомобиль с внешней стороны зимой крайне неприемлемо. Это связано с возможностью нанести на окраску автомобиля множества царапин и в итоге и самому простудиться от возни в воде. Самой главной подсказкой таких направлений является обращение на автомойку, которое снабжено закрытыми от холода отапливаемыми боксами, в которых и проводится мытье железных друзей человечества.

Но, множество людей до сих пор сталкиваются с проблемами невозможности пользования современными авто-услугами и предпочитают делать все своими руками. Итак, в зимнее время автомобиль моется на улице с применением теплой или горячей воды, в зависимости от количества обледеневших загрязненных мест. После полного оката двумя ведрами горячей воды, машину протирают насухо специальной губкой, которая легко очищает гладкую окраску автомобиля.

Все участки вытираются насухо, поскольку вода в морозное время быстро замерзает и приносит массу дефектов, чтобы этого не случилось работать нужно быстро и эффективно. Все отверстия, в которые могла бы попасть вода, но доступ к которым ограничен, обрабатываются ВД. Все резиновые элементы протираются силиконовой смазкой с целью сохранения их от растрескивания и образования щелей.

Естественно, если мороз на уровне 10-15 градусов Цельсия, автомобиль лучше не мыть вообще, в данных условиях авто очень сложно заводить, а если его еще и помыть на улице, то завести его придется еще не в скором будущем.

Чуть проще обстоят дела с уборкой салона, убрать который в любое время года не составляет труда. Эффективным орудием уборки внутренней начинки всегда является обычный пылесос. Мойка резиновых ковров салона производится также теплой водой.

В общем, ничего сложного, единственное условие – быстрота действий и методов, которые не дадут возможности воде замерзнуть.
Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    5-03-2018, 20:30
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    496
1

Как самому покрасить автомобиль?

Прежде всего, необходимо знать, что покраска, осуществляемая профессионалами, и, покраска в домашних условиях – разные вещи.

Вылить краску на машину, это еще не все манипуляции, которые необходимо провести с вашим автомобилем. Есть специальный набор технологий – начиная от подготовки машины и заканчивая специальным оборудованием. В данной статье мы раскроем основные моменты покраски автомобиля в домашних условиях.

Первое, что нужно сделать – помыть автомобиль. На чистой машине легче увидеть различные дефекты. Самый основной дефект – это, конечно же, коррозия. Да и днище машины забивается песчинками, пылью и камнями.

Перед покраской машины необходимо подготовить ее, для этого, провести ряд работ. В зависимости от повреждения кузова, данная работа может быть точечной или капитальной. В данной статье мы рассказываем вам, о капитальной покраске. То есть, о полной смене цвета автомобиля. Обращаем ваше внимание на то, что подготовка к покраске занимает более 90% времени, остальное – сама покраска.

Теперь необходимо снять уплотнители и замки, мешающие при покраске. Кузов – зачистить, зашпаклевать и загрунтовать. Старое покрытие убираем, коррозию внимательно обрабатываем. В редких случаях вам понадобится рихтовка.

Используйте материалы от одного производителя. Во многих случаях происходит отторжение некоторых материалов, так как они выпущены разными фирмами. Естественно, что такой материал прослужит недолго.

Пять основных технологий по покраски автомобиля:
1. Используя различные шампуни, удаляем от грязи автомобиль.
2. Удаляем пятна, смазку, а поверхность кузова – обезжириваем.
3. Убираем коррозию и старую краску. Применяем метод абразивного шлифования.
4. Для создания антикоррозийного покрытия проводим грунтование. Ждем, пока высохнет, а это 2-4 часа.
5. Завершающий этап – нанесение эмали и лака.

Правильная покраска авто
После подготовительной работы следует выбрать материалы. Существует два вида для покрытия автомобиля. Если у вас матовая краска, то воспользуйтесь однослойными покрытиями. Если желаете, чтобы автомобиль сверкал, то берите двухслойные покрытия. Для покраски автомобиля, необходимо нанести три слоя краски. Общая толщина – до 70-120 мкм. Лучший способ нанести краску – напыление.

Необходимо скотчем, бумагой или пластырем залепить те места, которые красить нет необходимости.

Теперь поговорим о краске. Для начала нужно разбавить краску до нужной вязкости. При первой покраске она составляет 26с. После того, как вы открыли банку и убрали пленку, очень внимательно перемешайте ее. На растворитель в общей массе приходится, порядка 20%.

Что бы нанести первый слой – заливаем полученный состав в краскопульт.

Возникает необходимость использовать разные пистолеты для каждого состава. Это связано с различным уровнем вязкости, так как пистолеты не будут работать, как надо, а будут разбрызгивать состав во все стороны. Пистолет подбираем по диаметру сопла. Для вязкости 18-22с, следует брать с соплом 1,3-1,4мм. А при 30-35с вязкости – более 1,6-1,8мм.
Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    5-03-2018, 20:00
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    576
1

Где лучше всего покупать моторные масла

Выбор моторного масла – дело ответственное. От этого зависит работа двигателя и его срок службы. Поэтому подбирать представленный продукт необходимо сугубо индивидуально. Учитывайте и количество пробега, и год выпуска машины, и индивидуальные предпочтения. 


Это поможет вам легче определиться с выбором и приобрести подходящий вариант.


Какое бывает моторное масло

В зависимости от состава автомасло делят на три категории:

  • -Минеральное;

  • -Полусинтетическое;

  • -Синтетическое.

Минеральное автомасло – натуральная продукция, произведенная на основе нефтепродуктов. Раньше, по сути, использовали исключительно данный продукт. До тех пор пока не была изобретена синтетика. Преимущество данного смазочного материала – универсальность. Оно подходит для всех автомобилей, вне зависимости от года выпуска. Минусом называют неустойчивость к низким и высоким температурным режимам.


Синтетическое моторное масло используется чаще в новых автомобилях. Это полностью химический продукт, который применяют для двигателей, работающих на больших оборотах. Особенностью называют хорошие моющие свойства, благодаря чему на двигателе не откладывается шлам и нагар. Помимо того продукция подобного рода устойчива к сменам температур. Она отлично переносит мороз и жару. В холодную зиму масло не застывает, в теплое время года не становится жидким. Синтетика дорогой продукт, но при этом он отличный защитник мотора от повреждений, коррозии и износа.


Полусинтетическое – это промежуточный вариант между первым и вторым вариантом. Авто масло подобного типа подходит старым и новым двигателям. Оно, конечно же, дороже, чем минеральный тип смазки, но одновременно с этим лучше защищает мотор от износа. Уберегая его от скопления нагара и шлама, продукция продлевает срок службы двигателя. Кроме того, полусинтетика устойчивая к морозам и, как и синтетика не теряет своих первоначальных свойств при снижении или повышении температуры.


Определившись с типом продукта, купить моторное масло будет несложно. Вместе с тем, следует обращать внимание и на производителя, и на место, в котором вы покупаете смазочный материал. Учитывайте, что оформляя приобретение на улице, вы рискуете нарваться на подделку. Лучшим выбором будет интернет или же проверенные сервисные центры. К этому необходимо относится ответственно, так как некачественный товар может негативно сказаться на общих характеристиках масла. И это в лучшем случае. В худшей ситуации, он еще и повредит двигатель. Учитывайте и фирму, выпускающую представленный продукт. Она должна быть известной и проверенной. Это опять же обезопасит вас от некачественного продукта.

Подробнее
  • Автор:

    Wedubo
  • Добавлено:

    5-03-2018, 19:30
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    489
2

Положительные и отрицательные свойства масла ELF. Отзывы

Выбор моторного масла – дело не из легких. Тут нужно многое учесть, в том числе и производителя. Среди наиболее рейтинговых компаний можно назвать смазочный материал от торговой марки Elf. Водители нередко отдают ему предпочтение, указывая на его достаточно большой спектр преимуществ. Разберем же более детально плюсы и минусы данной продукции.

О недостатках и достоинствах автомасла Elf
Автомасло Эльф в большинстве своем имеет позитивные отзывы. Среди наиболее частых достоинств отмечают его оптимальную цену.

Обладая достаточно неплохими эксплуатационными свойствами, продукция, тем не менее, стоит достаточно немного в сравнении с другими производителями. Причин для этого множество, но, пожалуй, основной резон – это отсутствие большой рекламной компании. Будучи достаточно известной в автомобильных кругах, торговой марке нет смысла растрачивать средства на распространение информации о продукте и увеличивать цену на товар.

Что же говорит сама компания? В их характеристиках говорится о снижении потреблении топлива, об отличных моющих свойствах. Масло компании Эльф снижает износ деталей двигателя, демонстрируя устойчивость смазочной пленки. При изготовлении смазочного материала производитель использует специальные антифрикционные присадки, которые и обеспечивают защиту механизмов от стирания. Кроме того, в ассортименте компании существует достаточно большое разнообразие товаров разного типа. К примеру, для зимнего периода вы можете выбрать масло Эльф 5w40 или взять продукцию для более низких температур с обозначениями 0w40.

А что же говорят сами потребители? В большинстве своем водители подтверждают заявленные позитивные свойства масла. Действительно, если обратиться в автовладельцам, то можно увидеть и подтвердить несколько несомненных преимуществ данного продукта:
  • Он действительно снижает расход топлива;
  • После использования данного масла, практически не остается шлама и нагара;
  • Снижается уровень шума;
  • Эффективная работа мотора;
  • Реальная защита двигателя от износа;
  • Высокие температурные показатели. Масло соответствует заявленным параметрам. Вы реально сможете завести двигатель даже в самые суровые морозы.
Если же говорить о минусах масла, то здесь, наверное, стоит уделить внимание подделкам. Дело в том, что торговая марка обладает значительной известностью, что привлекает много мошенников. В результате, в продаже можно часто встретить некачественное моторное масло, которое будет продаваться под брендом Elf. С другой стороны продукция данной торговой марки не всем подходит. Обладая достаточно специфической формулой, автомасло может не соответствовать требованиям вашего мотора.
Подробнее