
Нешипованная зимняя резина делится на 2 типа: скандинавская и европейская. К особенностям европейского типа относятся диагональный рисунок с водоотводными каналами, множеством прорезей и грунтозацепками на протекторе. Задача этого типа шин — максимальное сцепление с дорогой в дождь или слякоть.
У Скандинавского типа покрытие с ромбовидными «шашечками», расположенными на большом расстоянии в шахматном порядке. Такой протектор продавливает снежную поверхность и хорошо очищается от грязи и снега. Задача таких шин – создать наилучшее сцепление с заснеженной или ледяной дорогой.
Существует несколько категорий брендов покрышек. В первой – самые дорогие и авторитетные шины, такие как Good Year , Dunlop, Michelin, Nokian, Bridgestone, Gislaved, Сontinental и Pirelli. У них наилучшее качество. Шины второй категории (Kleber, BFGoodridch, Yokohama, Kumho, Fulda, Uniroyal, Firestone, Toyo, Hankook) дешевле, но качество вполне достойно. В третью категории шины , пользующиеся спросом из-за низких цен. Это Fortio, Nordman, Medeo, «Медведь», «Кама», «Таганка», «БЦ» и тому подобное.
Определившись с брендом, лучше сначала сравнить цены и условия в разных магазинах. Выбор шин происходит точно по размеру и типу для вашей машины.
Первые заморозки сопровождаются пробками, увеличением числа ДТП и очередями в автомастерские. Не надо откладывать посещение шиномонтажа до последнего, лучше «переобуться» заранее.
Выбирайте резину тщательно. Ведь правильный выбор обеспечит хорошее сцепление с дорогой и обеспечит вашу безопасность.