Как заменить рычаг передней подвески своими руками » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем!

Как заменить рычаг передней подвески своими руками

Замену такого узла необходимо производить вследствие выхода из строя опоры шаровой. Поскольку рычаг передней подвески и опора шаровая принадлежат одному механизму, то, в этом случае, необходимо заменить весь старый рычаг в сборе. На практике, некоторые специалисты по ремонту автомобилей иногда практикуют реставрацию изношенных рычагов путём вырезания из них узлов опор шаровых, и приваривания новых деталей, подходящих по размеру. Этот вариант является довольно трудоёмким техническим процессом, а, учитывая то, что без применения профессиональных навыков и использования специализированного инструмента не обойтись, то он подходит далеко не каждому.

Для замены рычага необходимо наличие стандартного набора ключей, шестигранника на 5, большой отвёртки или монтировки. Также необходимо приготовить рожковые ключи на 13, 18 и 15. По поводу приобретения нового рычага специалисты рекомендуют только оригинальные детали, которые производятся непосредственно к данной модели автомобилей, поскольку аналогичные узлы не всегда функционируют нормально, вызывая нежелательные отклонения.

На практике, процесс замены этого механизма не вызывает особых технических трудностей и не требует специальной квалификации мастера. Замену рычага подвески нужно производить в следующей последовательности:
  1. Вначале необходимо отпустить колёсные болты. После этого следует приподнять кузов автомобиля с помощью домкрата и снять само колесо, со стороны которого нужно произвести замену рычага. После этого необходимо произвести откручивание стойки стабилизатора.
  2. Затем нужно вывести тело пальца из проушины на стабилизаторе, придавив его книзу большой отвёрткой или монтировкой. Приложения больших усилий не потребуется.
  3. Следующая операция заключается в откручивании гайки крепёжного болта опоры шаровой и корпуса поворотного кронштейна. После этого нужно вытащить сам болт. Затем необходимо открутить гайки крепёжных болтов продольной тяги, а сами болты вытаскивать пока не нужно.
  4. После этого нужно открутить гайку на рычаге и вытащить сам болт. Затем необходимо вытащить рычаг из полости кузова. Если палец опоры самостоятельно не выходит, тогда его следует чем-нибудь подтолкнуть. 
Процесс установки нового рычага следует проводить в таком же порядке. Затягивать болт крепления рычага нужно только после того, как установлено колесо и полного опускания транспорта на землю.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вы не робот?