Для замены рычага необходимо наличие стандартного набора ключей, шестигранника на 5, большой отвёртки или монтировки. Также необходимо приготовить рожковые ключи на 13, 18 и 15. По поводу приобретения нового рычага специалисты рекомендуют только оригинальные детали, которые производятся непосредственно к данной модели автомобилей, поскольку аналогичные узлы не всегда функционируют нормально, вызывая нежелательные отклонения.
На практике, процесс замены этого механизма не вызывает особых технических трудностей и не требует специальной квалификации мастера. Замену рычага подвески нужно производить в следующей последовательности:
- Вначале необходимо отпустить колёсные болты. После этого следует приподнять кузов автомобиля с помощью домкрата и снять само колесо, со стороны которого нужно произвести замену рычага. После этого необходимо произвести откручивание стойки стабилизатора.
- Затем нужно вывести тело пальца из проушины на стабилизаторе, придавив его книзу большой отвёрткой или монтировкой. Приложения больших усилий не потребуется.
- Следующая операция заключается в откручивании гайки крепёжного болта опоры шаровой и корпуса поворотного кронштейна. После этого нужно вытащить сам болт. Затем необходимо открутить гайки крепёжных болтов продольной тяги, а сами болты вытаскивать пока не нужно.
- После этого нужно открутить гайку на рычаге и вытащить сам болт. Затем необходимо вытащить рычаг из полости кузова. Если палец опоры самостоятельно не выходит, тогда его следует чем-нибудь подтолкнуть.