
Для начала следует сразу отказаться от сомнительных способов проверки резины, пытаясь определить ее качество. В кустарных условиях такой эксперимент принесет только вред шинам или здоровью их владельца. Чтобы выбрать достойную резину, не переплачивая за нее, но и не выбирая откровенно дешевый и опасный материал, нужно обратить внимание на производителя.
Наиболее известные марки и бренды обойдутся на 20, а то и 30% дороже, чем стоит сама резина. Если выбрать производителя из второго эшелона, можно получить то же качество, но за меньшую стоимость. Конечно, более дешевый варианты могут давать больше шума и чуть меньше мягкости, но ходовые характеристики и тормозной путь точно не изменятся.
Важно внимательно изучить маркировку на покрышке. При более низкой максимальной скорости стоимость изделия снижается, но такая резина может просто не подойти автомобилю. Сначала следует познакомиться с рекомендациями производителя машины, а уж потом выбирать такой необходимый атрибут, как резина . Также стоит обратить внимание на диски и их особенности, и на мощность и вес автомобиля. Все эти параметры помогут выбрать подходящую и оптимальную по цене резину. Не стоит экспериментировать и с размером покрышек. Для любого автомобиля существуют ограничения, предписанные производителем. Если поставить более широкую резину, можно нанести вред неподвижным частям корпуса или элементам подвески, что приведет к существенным тратам на ремонт и покупке новой резины.
При покупке шин с диаметром, меньше рекомендованного, серьезно возрастает нагрузка на подвижные узлы подвески, да и сам автомобиль становится жестче. После установки более широкой резины в погоне за большей солидностью внешнего вида машины стоит ожидать увеличения расхода топлива. Поэтому перед покупкой следует хорошо подумать, стоит ли небольшое улучшение внешнего вида износа автомобиля и увеличения трат на топливо. Кроме того, не подходящая по размеру резина ухудшает проходимость в условиях дождя и снега.
Часто покупателя стремятся приобрести шины с асимметрией протектора, полагая, что он более эффективен в сложных погодных условиях. Но и в этом случае лучше всего обратиться к рекомендациям производителя автомобиля, ведь далеко не всем моделям подходит такая резина. Да и безопасность симметричного протектора не ниже, как и технические характеристики.