Как защитить кузов от коррозии самому » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем!

Как защитить кузов от коррозии самому

Какой бы кузов ни был у автомобиля он непременно подвержен коррозии. Будь это даже новая машина, обработанная специальными средствами против коррозии, на ней через некоторое время появятся очаги коррозии. Но можно ли это предотвратить? Можно ли от этого защититься? Попробуем разобраться с этим.

Начнем с того, что проще будет предотвратить появление коррозии, нежели избавиться от нее, когда она появилась. Самые наиболее подверженные ржавчине места на кузове – это днище и крылья. Чтобы не допустить появление коррозии – нужно как можно чаще мыть автомобиль и подвергать его полировке.

Как правило, новые автомобили обрабатывают специальными средствами против коррозии, но не всегда на заводе могут провести эту процедуру. Могут также обработать не все части автомобиля, поэтому желательно будет повторно обработать все части кузова нового автомобиля антикоррозийными средствами, чтобы предотвратить ее появление.

Но, к сожалению, не все автолюбители вовремя успевают обработать автомобиль и очаги коррозии все же появляются. Что делать в таких случаях? Ржавчину на кузове можно удалить, но работа довольно кропотливая. Для удаления коррозии необходимы: наждачная бумага, металлическая щетка, кисть, мастика, средство для обезжиривания, преобразователь ржавчины. Список большой, но все материалы доступны.

  • Перед тем, как начать удалять ржавчину необходимо хорошенько намыть кузов, отмыть всю грязь и обезжирить поверхность. Затем необходимо оценить ущерб, нанесенный коррозией. Если ржавчина проделала несильную дырку, то от нее можно избавиться, применив металлическую щетку, затем следует пройтись по этому месту наждачной бумагой. Потом нужно воспользоваться преобразователем ржавчины. За счет этого химического средства ржавчина, которая там вдруг появится, не будет причинять вред металлу. После этих несложных, но долгих процедур остается пройтись мастикой и пастой.
  • Если ржавчина расположена в недоступном месте, то тут нужно применить специальное жидкое средство. Его нужно нанести при помощи пульверизатора или другого подобного предмета.
  • Обработав верхнюю часть кузова, приступаем к обработке днища. Как и верхнюю часть кузова, его нужно отмыть от грязи, а затем как можно скорее высушить. А также, чтобы при обработке не пропустить какие-нибудь области, рекомендуется снять колеса. Обработать нужно все детали днища, кроме тех, которые где ржавчине не может появиться. А также необходимо знать, что хромированная поверхность тоже в некоторой степени подвержена коррозии, поэтому обработке этой поверхности тоже следует уделить внимание. Есть специальные средства, для ухода за хромированными поверхностями, но их использование не всегда рекомендуется, потому что они, кроме, очистки от ржавчины поверхности, снимают верхний слой.
После обработки всех возможных деталей кузова можно дальше его эксплуатировать. Но не стоит забывать о том, что коррозия может появиться вновь, но уже в других местах, поэтому нужно своевременно обрабатывать поверхность, чтобы кузов автомобиля был в порядке.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.