Итак вот основные способы правильной обкатки двигателя нового автомобиля и после капитального ремонта:
- Любая часть двигателя после ремонта либо совсем новая сталкивается с определённым сопрежением. Обкатка проводится в течении 2-х а лучше 3-х тысяч км. Этот пробег не является завершением обкатки но он самый ответственный. От него зависит сможет ли ваш автомобиль в дальнейшем выдавать максимальную мощность.
- Если увеличить детали нового или отремонтированного двигателя в микроскоп, то можно будет увидеть множество микротрещин. При правильной обкатке они постепенно сгладятся и не причинят двигателю вреда. Как правило выжимать максимум из двигателя можно после пробега в 10-15 тысяч км.
- Вы должны понимать что детали двигателя ещё не притёрлись друг к другу, поэтому процесс обкатки будет сопровождаться частым перегревом. Особенно если раскручивать двигатель. Используйте масла рекомендованные производителем, греться двс будет гораздо меньше.
- Вообще смазочные материаллы должны быть очень высокого качества потому что на ДВС очень большая нагрузка. Качественная смазка позволит облегчить процесс притирки.
- При первом запуске двигателя обязательно контролируйте давление масла. При низком давлении не в коем случае не давите на газ — так вы только усугубите ситуацию. Пусть причину выясняют специалисты.
- Ну и пожалуй самое главное. Сам процесс обкатки. Обкатывать двигатель нужно первые 2-3 тысячи км не превышая скорости 60-70 км\час. Если всё нормально, то есть нету посторонних шумов либо протечек по мере привыкания двигателя можно поднять скорость до 90 км\час. Но только после 10 тысяч км вы можете превышать скорость 90 км\час. Не забывайте при этом следить за давлением и температурой масла. При обкатке тысяч до 3 желательно что бы автомобиль был не загружен.
Так что соблюдайте простые правила и не лихачьте и ваш двигатель будет служить вам верой и правдой на протяжении многих тысяч километров.