Как проверить и заменить топливный фильтр на Ford Focus. » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем!

Как проверить и заменить топливный фильтр на Ford Focus.

Не для кого сегодня не является секретом то, что топливный фильтр считается одним из самых значительных элементов топливной системы. Только представьте, что вы случайно заправились не качественным топливом, а ваш фильтр по определённым причинам не функционирует. Всё верно, это приведёт к довольно плачевным последствиям, ведь, скорее всего, топливная система перестанет работать нормально, а вдобавок к этому один из его многозначительных элементов просто выйдет из строя.

Поэтому хотелось бы рассмотреть правильную последовательность замены топливного фильтра в случае обнаружении его неисправности. Помимо обнаружения неисправности, топливный фильтр также необходимо заменять исходя из специального плана. Такой план обычно указывает на необходимость замены этого элемента каждые 300 тысяч километров, которые были пройдены автомобилем. Как известно на отечественных моделях автомобилей подобные замены осуществляются немного легче и проще, чем на иностранных моделях. Поэтому мы сразу разберём последовательность замена на автомобиле Ford Focus .

Если у вас имеется иномарка, то это совсем не обозначает то, что вам обязательно нужно посещать специальные станции технического осмотра и обслуживания. Если есть желание и способность к проведению подобного вида работ, то обслуживать и осматривать свой автомобиль можно и самостоятельно.

Давайте определим то, какие бывают основные признаки, которые будут указывать на неисправность или нарушение работы топливного фильтра:
Появление трудностей при заведении автомобиля;
Возможно проявление, так называемой, плавающей работы двигателя, которая обычно замечается во время холостой работы;
Если вы замечаете, что ваш автомобиль качественно потерял свою динамическую характеристику, что привело к затрате большего времени на разгон;
Если двигатель иногда стал глохнуть при осуществлении резкого разгона;
Стоит отметить, что при проявлении сразу нескольких признаков, которые были перечислены выше, следует незамедлительно принимать определённые меры по ремонту автомобиля (в частности по замене топливного фильтра).
Теперь давайте определим перечень необходимых инструментов, которые нам обязательно понадобятся для совершения этой работы:
Специальные головки с размером 7 и 8 (если головки на 8 нет, то подойдёт и простой ключ с таким же размером);
Вороток должен иметь специальный удлинитель. Общая длина такого инструмента не должна быть меньше, чем 15 сантиметров;
Естественно, вам понадобится новенький фильтр;
Когда место для проведения работы и сам инструмент подготовлен, можно приступить к замене фильтра. Давайте обозначим рекомендуемую последовательность действий для осуществления данного вида работ:
Первое, что нам необходимо сделать, это отключить питание бензонасоса. Для этого нам необходимо найти предохранительный блок. Среди всего количества имеющихся предохранителей нам нужно найти тот, который имеет номер 12. Именно этот предохранитель отвечает за электропитание бензонасоса. Чтобы вам было удобнее производить отключение этого предохранителя, заручитесь щипцами специального вида;

После этого поворачиваем ключ зажигания. Двигатель начинает работать и нам остаётся только дождаться того момента, когда он вскоре самостоятельно заглохнет. Для того чтобы проверить, осталось ли в топливном приводе ещё топливо, мы повторно поворачиваем стартер. После завершения этого действия мы будем уверенны в том, что давление в топливной системе спало и можно приступать к следующим шагам;
Все дальнейшие манипуляции будут производиться с конструктивными элементами автомобиля, которые расположены в задней части машины;

Теперь, когда он предстал перед нами, нам необходимо отсоединить разъём, который идёт к нему. Нельзя прикасаться к зелёному разъёму, так как он направлен к топливному баку. Так как все разъёмы имеют специальную систему защёлок, то при отсоединении у вас не возникнет каких-либо сложностей. Во время совершения этого действия будьте предельно осторожны, так как из разъединённого шланга может выйти остаток топлива и попасть в глаза;
Далее мы просто открутим болт, который находится на кронштейне. После этого необходимо просто извлечь его вместе с крепёжным элементом;

После этого не нужно снимать крепёжный элемент, находящийся на корпусе. Нам понадобится просто слегка его ослабить. Теперь, когда больше ничего не мешает, мы просто извлекаем неисправный фильтр из топливной системы;
На его место устанавливаем заранее подготовленный фильтр на замену. При установке обратите внимание на правильное положение фильтра. Обычно на самом фильтре указывается та сторона, которая устанавливается впереди. Если новенький фильтр является 100% копией предыдущего, то просто обратите внимание на то, каким образом был установлен уже неисправный фильтр. Края, которые являются завальцованными, необходимо ставить наружу;

После того, как кронштейн с новеньким фильтром уже установлен в топливную систему, нужно лишь подсоединить к нему все необходимые шланги. При этом стоит отметить, что очередность их подсоединения не играет никакой роли. Но всё же рекомендуем вам подсоединять шланги по порядку, так как вы тогда точно не запутаетесь и избежите ненужных ошибок. Обратите внимание на то, что при плотном и полном присоединении шланга к фильтру будет слышен характерный щелчок. Если такого щелчка не последовало, то, скорее всего, шланг сидит не плотно;

Теперь осталось дело за малым. Ставим на своё место предохранитель с номером 12 и производим запуск двигателя. Не пугайтесь, если первый запуск движка произошёл не сразу, это нормально. После того, как моторы завёлся, нам необходимо обратить внимание на его работу. Она должна быть стабильной и ровной. В это же время стоит проверить все соединения на наличие разгерметизации системы. Если вы обнаружили, что один из шлангов пропускает топливо наружу, то, скорее всего, проблема в не плотности соединения. Просто подтяните крепления и проверьте всё сначала.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вы не робот?