Виды свечей зажигания. » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем!

Виды свечей зажигания.

Многие автовладельцы не подходят к выбору свечей зажигания со всей серьёзностью, и абсолютно зря. Ведь, они играют не последнюю роль в системе зажигания и влияют на стабильность работы двигателя.

Основные характеристики свечей:

— калильное число. Указывает на давление, при котором в цилиндре двигателя возникнет воспламенение от нагретой части свечи. Должно соответствовать рекомендованному для вашего двигателя.
— способность к самоочищению, в большинстве случаев проверяется только на практике, не стоит верить рекламе и производителям.
— искровой промежуток – расстояние между зазорами на свечах. Если это расстояние по каким-либо причинам было нарушено, его надо восстанавливать, а лучше менять свечу.
— число боковых электородов.
— рабочая температура указывает на температуру свечи при работе двигателя в данном режиме. Какой бы режим не работал, температура не должна выходить за пределы 5000-900 градусов. Слишком высокая или низкая температура негативно скажется на работе двигателя.
— тепловая характеристика указывает на зависимость температуры центрального электрода и теплового конуса изолятора.

Недавно стали производить свечи зажигания с биметаллическими электродами. Внешне свеча всё та же, выполнена из хромоникелевого сплава, но внутри такой свечи находится медь, у которой намного лучшая теплопроводность. Также есть свечи из иридиевых или платиновых сплавов, их используют в форсированных двигателях в турбонаддувом.

Нагары на свечах негативно сказываются на их работе. При сильном нагаре свечи лучше заменить и устранить причину его появления, это могут быть неправильный угол опережения зажигания или неисправность в подаче питания. Не нужно пытаться отмочить нагар в ацетоне или других растворителях, это ещё больше ей навредит. Лучше заменить или на время прикрутить винт токсичности, тогда через некоторое время нагар самоликвидируется.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вы не робот?