Ремонт рулевой рейки с ГУР своими руками » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем!

Ремонт рулевой рейки с ГУР своими руками

Многие автомобили оснащены гидроусилителем руля. При поломке рулевой рейки с оным приспособлением сразу слышны шумовые звуки и стуки, говорящие о немедленном ремонте.Но не все специалисты готовы взяться за ремонт рулевой рейки с гидроусилителем, поскольку здесь приходится изрядно повозиться.

Однако у кого хватает терпения и понимания может справиться с задачей исправления дефекта вполне самостоятельно.

Итак, разберемся в вопросе на примере рулевой рейки renault. Перед началом ремонтных действий стоит приобрести ремкомплект рулевой рейки, включающий в себя втулку, упор, гайку, два уплотнительных обруча, хомуты для пыльников. Покупать необходимо оригинальную запчасть, если не учесть данное условие, то придется вносить корректировки, что крайне нежелательно, особенно, когда ремонт хочется произвести быстро и эффективно.

Ремонт начинается со слива жидкости с ГУР. Для этого применяется обычный шприц и начинается откачка жидкости оным. Слив жидкость, пытаемся вынуть рулевую рейку, а для этого откручиваем защиту днища авто, защиту самой рейки, крепления рулевой рейки, болт под рулем и извлекаем рейку из основания, если процесс затруднителен вручную, то выбивает молотком или иным железным предметов. После от рейки откручиваются патрубки.

Далее идет процесс разбора самой рейки, снимаются все гайки и пружины и заменяются испорченные дефектные детали на новые.

Сборка ГУР проводится в обратной последовательности от начала действий.

Самым важным моментом является все-таки извлечение рулевой рейки из авто с целью ее исследования на неисправность.

Для упрощения проведения ремонта необходимо иметь подъемник, либо гаражную яму, которая позволит через днище добраться до основных креплений рулевой рейки.

После замены рейки следует ее протестировать на эффективность автомобильного управления. Если никаких дефектов не ощущается, значит начинающий слесарь справился с задачей на все сто процентов.

Самое главное в процессе работы мастера автомобиля не паниковать и не торопиться, запоминая процесс разборки в целях быстрой сборки впоследствии.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вы не робот?