В настоящее время найти хорошего специалиста весьма не просто, поэтому вооружившись инструментами, герметиками и специальным прокладками попытаемся самостоятельно осуществить ремонт АКПП.
Для начала машину следует поставить на ровную поверхность, слить масло и снять передние сидения, после чего открутить половинки люков в полу, спидометры и все остальное убирать. После чего начинаем раскручивание непосредственно самой коробки.
Основной проблемой поломки может быть изношенность подшипников, которые при необходимости заменяются новыми, поэтому начинайте проверять с первичного вала, предварительно зафиксировав на любой передаче машину, с помощью монеты.
Ту же процедуру следует проделать и с вторичным валом, снимая стопорное кольцо, и заменяя двухрядный подшипник. Старайтесь не перепутать стороны вала, при этом заменив все необходимые детали, постепенно переберите каждую деталь в коробке. Откручивая крышку переднего подшипника промежуточного вала, постарайтесь сохранить, уплотнитель на крышке, замену которому найти весьма проблематично. Если требуется, то замените подшипники и шестерни, предварительно выбив вал.
После того как коробка перебрана, а старые детали заменены новыми, нужно проверить не вращаются ли в посадочных местах обоймы.
При этом установить новые ролики будет проще, если предварительно смазать их Литолом, после чего они станут на свои места.
Устанавливая крышку с вилкой, внимательно проверьте, все ли находится на своих местах, после чего установите.
Последнее, что следует проверить, это раздаточную коробку, где меняем сальники и роликовый подшипник, после чего можно собрать коробку, залить масло и проверить насколько успешно вы справились с задачей.