Зимняя резина предназначена для низких температур, то есть для езды по дорогам, покрытым снегом. Рисунок протектора, чаще всего, представляет собой глубокие канавки или крупные шашки. Зимние шины могут иметь два вида рисунка: европейский и скандинавский.
У летней резины рисунок протектора делится на:
- -Классический симметричный
- -Ассиметричный и направленный
Какой рисунок протектора лучше?
Выбирая шины, может возникнуть вопрос: какой рисунок протектора лучше? Следует сразу заметить, что скандинавский вид по сравнению с европейским имеет ряд преимуществ, например, расстояние между шашками больше, а ламели — более глубже. Но у них отсутствуют нарезки на участках, которые располагаются ближе к центральной оси, предназначенной специально для установки шипов.У летних шин – это ассиметричный рисунок. Он способен обеспечить большую устойчивость автомобиля на дороге, а также облегчить его управляемость и поведение на поворотах. Но среди минусов будет большая стоимость, по сравнению с другими моделями.
Шипованная резина или нет?
Кроме этого, следует помнить, что зимняя резина бывает шипованной и нешипованной. Когда какую выбирать, определяют по условиям зимы. Если она снежная и большую часть времени на дороге гололед, лучшим решением станет зимняя шипованная резина с радиусом в 22. Она эффективна тем, что позволяет создать надежное сцепление с поверхностью скользкой дороги. Но в то же время будет не нужна для езды по рыхлому снегу или грязи, так как шипам просто не за что будет ухватиться.В этом случае лучше покупать обычную зимнюю резину. Она будет обеспечивать надежность и эффективность сцепления с покрытием в зимнее время, особенно с сухим асфальтом, или если на дороге мокрый снег, каша и так далее. При этом важно обратить внимание на качество выбранной шины, ее химический состав и рисунок протектора.