Делаем правильный выбор автомобильных дисков » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем!

Делаем правильный выбор автомобильных дисков

Чего только не придумывают наши автолюбители для того, чтобы их личный автомобиль каким- то образом был более заметен, обладал отличительными признаками. Кто-то просто тонирует, кто-то ярко красит, меняет диски, фары. Дело в том, что подобные работы требуют профессионализма и необходимого опыта работы для того, чтобы получить желаемый результат.Попробуем разобраться на примере выбора оригинальных дисков для бмв.

По своему виду бывают следующие легкосплавные диски:

Кованые диски: процедура изготовления таких дисков является весьма трудоемким занятием. При проектировании кованого диска первым делом изготавливают штамповую основу. После основы необходимо получить штамп. Для этого заготовку необходимо подвергнуть поэтапной штамповке и промежуточному нагреву перед очередной деформацией. Для получения материала нужной структуры и состоящего из легкого сплава, применяют специальные прессы, оказывающие огромное усилие на материал в интервале 6-20 000 тонн при этом масса штампов может быть до 10 тонн. Технология производства кованого диска очень сложна и трудоемка.

Во многих странах мира при изготовлении кованых дисков пользуются методом раскатки, что означает холодное формование. А в
Российской Федерации пользуются методом горячей (объемной) штамповки.

Литые диски: Проектировка литых дисков происходит при помощи специального программного обеспечения. Далее на специальных станках с программным обеспечением проходит последующая механическая обработка. При выборе способа литья подбирают тот способ, который наиболее подходит под конкретные особенности и параметры, обладает нужными достоинствами. После того, как очередную партию литых дисков изготовили, их обязательно подвергают контрольной отливке. В процессе чего оценивается прочность и структура под действием разрушения и резки. Обязателен и рентгеновский снимок каждого колеса.

В мире преобладающее большинство автолюбителей предпочитают пользоваться литыми дисками, а не коваными дисками, поскольку из- за, сложности изготовления кованого колеса, они требуют более профессионального оборудования и рабочей силы, которые доступны только большим металлургическим заводам. А изготовление литого диска требует небольшого производственного оборудования.
Изготовленные кованые и литые диски обрабатывают защитным раствором от неблагоприятного воздействия на них окружающей среды.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вы не робот?