Никто не станет отрицать, что для автомобиля колеса являются достаточно важной деталью. Именно им приходиться машину удерживать на поверхности дороги, а как следствие, они больше других запчастей подвергаются агрессивному воздействию окружающих факторов. Естественно, выбирать покрышки необходимо очень щепетильно.
В настоящее время и производители, и продавцы автомобильные шины предлагают в самом широком ассортименте. Каждый владелец автомобиля желает приобрести для своего «любимца» по приемлемой стоимости достойную резину. Кроме всего прочего, шины по многим показателям обеспечивают безопасность машины. Плохие покрышки на дорожном полотне неустойчивы, что может привести к аварийной ситуации, пострадать в которой может кошелек, а также здоровье водителя и пассажиров.
Стоит заметить, что летнюю резину выбрать проще, так как в данном случае требования, предъявляемые к покрышкам меньше. В своей основе, для того, чтобы в летнее время на дороге себя чувствовать комфортно, достаточно обладать покрышками с незначительным износом. Несомненно, прославленные производители предлагают покупателям дорогостоящие колеса с внушительными характеристиками устойчивости к износу, но здесь отличия и оканчиваются.
Все покрышки отличает показатель жесткости. Принято считать, что лучше всего «дорогу держат» именно мягкие шины, обеспечивающие мягкость и плавность движения. Между тем, на большой скорости мягкие шины допускают серьезный крен, что может быть небезопасно.
Исходя из этого, правильнее останавливать свой выбор на покрышках средней жесткости. В то же время, для спортивных режимов езды, наиболее приемлемы жесткие колеса.
В качестве еще одного небезынтересного варианта выступает резина низкопрофильного типа. Основополагающее ее отличие заключается в минимальном расстоянии между дорожным полотном и диском. Естественно, на высокой скорости данные покрышки обеспечивают повышенную устойчивость, что обосновывается наиболее низким центром тяжести. Между тем, на ухабах увеличивается нагрузка на диск, что в некоторых случаях приводит к изменениям геометрии. Это говорит о том, что нет смысла приобретать низкопрофильные покрышки при частых выездах за город.
Не стоит забывать, что экономия на состоянии покрышек автомобиля, невольно приводит на экономии безопасности, что недопустимо в принципе.