Для качественной и безопасной езды на автомобиле необходимо учитывать много факторов. Это не только марка и тип автомобиля, модель, качество сборки и опыт самого водителя. Самый главный фактор, который стоит учитывать при езде, это правильно подобранные шины.
Самое интересное в том, что если автомобилист очень бережно относится к своему транспортному средству, а качество сборки автомобиля находится, на высоте можно годами не заезжать на станции технического обслуживания с серьезными поломками.
Единственным расходным аксессуаром, являются автомобильные шины, которые приходится регулярно менять, не зависимо от их стоимости и качества.
Для этого автомобилисту необходимо разбираться в качестве шин, для правильного выбора резины для конкретных условий.
Первое, что необходимо знать, всесезонные шины не экономят деньги, а тем более не являются полностью безопасными. Если зимой температура опускается до минус 10 градусов, такая резина будет неустойчиво себя вести на дороге. Это обусловлено тем, что такой тип шин начинает в прямом смысле деревенеть и качество сцепления с дорогой значительно снижается. Это очень небезопасно.
Зимняя резина более мягкая по своей структуре и поэтому при понижении температуры она идеально держит сцепление с дорожным полотном. Но если ездить на зимней резине летом, приблизительно через 2 месяца она значительно износится, и повысит расход топлива.
Если вы приобрели автомобиль в комплект, которого входит всесезонная резина, лучше всего сразу купить несколько комплектов шин для конкретных погодных условий и не скупиться на своей безопасности.
Следующий вопрос, который интересует многих автомобилистов, какие зимние шины лучше с шипами или без. Если погодные условия предусматривают большое количество снега и наледи, при этом езда будет осуществляться в основном по бездорожью, лучше выбрать шипованную резину. Если автомобиль будет ездить только по городским дорогам, которые регулярно посыпаются специальными смесями лучше выбрать резину без шипов. На такой дороге шипованная резина значительно увеличит шум в автомобиле, а максимальная скорость будет составлять не более 50 км., так как можно потерять устойчивость.
Летняя резина делится на камерную, и бескамерную, радиальную и диагональную. Радиальная резина более мягкая при езде и лучше держит сцепление с дорогой, но в отличие от диагональной мене устойчива к ударам и проколам.
Если вам необходимо быстро выбрать качественную резину и диски перейдите по ссылке, ниже и введите все необходимые параметры, и уже через несколько секунд получите несколько оптимальных результатов.