Прицепы и полуприцепы » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем!

Прицепы и полуприцепы

Многие автовладельцы, когда появляется необходимость в перевозке тех или иных видов грузов прибегают к использованию специальных транспортных средств. Это помогает обезопасить машину от механических повреждений, разного рода загрязнений и, конечно же, значительно увеличить объем перевозимых вещей и товаров.
Основные отличия прицепных устройств
Прицеп — личное транспортное средство, на котором не предусмотрена установка двигателя. Передвигается подобная конструкция, благодаря механическим усилиям со стороны второго передвижного устройства. Полуприцеп же, относится к разновидности прицепов с передней частью, опирающейся на тягач, которым поддерживается равновесие всей механической конструкции. Такие прицепы могут выходить из строя, так как перевозят тяжелые грузы. Поэтому ремонт прицепов для владельца обычное дело. Но стоит доверить данную работу специалистам.

Главная отличительная характеристика этих устройств заключается в их функциональности. Для крепления прицепа применяется уже установленное на нем дышло и фаркоп автомобиля с другой стороны. Это не относится к полуприцепам, которым для перемещения требуется полноценная опора. Крепление полуприцепов осуществляется при помощи шкворня, являющегося элементом непосредственно полуприцепа и седельно-сцепного приспособления, которым оборудован тягач.

Еще одно не менее серьезное отличие заключается в конструкции рассматриваемых устройств. В прицепе, как и в любом транспортном средстве, предусмотрено две оси, служащие опорой и призванные для удержания на себе всей нагрузки во время транспортировки. Если же рассматривать полуприцепы, то они оснащены только одной осью без возможности самостоятельного удержания равновесия и одинакового распределения нагрузки между собственной конструкцией и тягового транспортного средства.

Следующее отличие заключается в маневренности. По причине того, что прицеп относится к независимому транспортному средству, управлять ним несколько сложнее, по сравнению с полуприцепом, который во время движения повторяет траекторию маневров тягового транспорта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вы не робот?