О способах увеличения объема двигателя » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем!

О способах увеличения объема двигателя

Покупая автомобиль, покупатели акцентируют внимание на трех вещах – топливные расходы, объем двигателя и мощность силовой установки. Достаточно непросто добиться немалых скоростей и высокой мощности при минимальном использовании запасов горючего.
Однако существуют определенные способы увеличения мощности мотора, но  стоит учитывать, что каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Некоторые варианты по увеличению мощности двигателя достаточно трудоемкие и дорогостоящие, но есть и те, которые можно выполнить  и у себя в гараже. На мощность двигателя влияют такие факторы, как топливо,  вязкость масла и целостность деталей. Приступая к усовершенствованию двигателя, необходимо проверить, работает ли он на полную мощность. Достаточно провести небольшой тест-драйв.

Если машина ведет себя адекватно, резво набирает скорость, но вы хотите большего, — то увеличить мощность двигателя можно.

Достаточно распространенной процедурой по модернизации транспортного средства становится расширение рабочего пространства двигателя в целях дальнейшего форсирования. Для данной цели существует множество вариантов:

-Замена коленчатого вала
-Расточка блоков цилиндра
-Замена воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления
-Турбирование двигателя
-Чип-тюнинг
-Использование высокооктанового бензина
-Точнейшая настройка натяжения ремней грм
-Модернизация выхлопной системы
-Турбонаддув

Но, наиболее распространенные  и часто применяемые –  замена частей двигателя и смежных частей, растачивание цилиндров и замена поршней, обеспечат ощутимые впечатления, использование облегченных деталей коленвала, которые, работают с большей отдачей, поднимут коэффициент мощности. Выбирая данный  путь, советуем, заменить всю силовую установку, на двигатель, большего объема. Как показывает практика, подобная форма увеличения мощности мотора обойдется вам дешевле, нежели все манипуляции с составляющими двигателя.

Целесообразнее проводить расширение объема двигателя в момент, когда изношенность блока нуждается в ремонте. Вы сможете и устранить недостатки, и достигните улучшения характеристик.

Замена коленчатого вала
Рабочий объем цилиндра задается верхней и нижней мертвыми точками поршневой части мотора. Заменяя, штатный коленвал на другой, с укрупненным ходом – получаем расширение пространства силовой установки. Наиболее популярным способом увеличение рабочего пространства – изменение параметров ходового механизма коленвала. При увеличении хода одного поршня рекомендуется доработать или полностью заменить другие. Допускается установка поршней со смешенными отверстиями под палец или же воспользоваться более короткими шатунами. Самым распространенным вариантом по установке особых кованых поршней, под ваш коленвал — просто снятие излишка метала с цилиндра. Недостатком проделанной работы считается быстрая степень изнашиваемости шатунно-поршневой части машины. Это происходит за счет изменения граней работы шатуна и увеличение показателей давления на боковые стенки цилиндра.

Стоит также добавить, что на повышенных оборотах штатная впускная и выпускная системы окажутся не в силах справляться с работой в полной мере. При этом наполнение цилиндров становится затруднительным и может повлечь за собой потери мощности.

Расточка блока цилиндров
Представляет собой увеличение диаметра цилиндров и установка поршневой части большего диаметра. Таким образом, происходит увеличение рабочего объема. Даже небольшой ремонт, является своеобразным тюнингом в сторону повышения объема. Необходимо помнить, что растачивать деталь возможно только до 84 миллиметров, расточка большего размера опасна, и может привести к дефектам и полной поломке литья. Этот метод, как и все остальные имеет свои ограничения. Сокращение толщины стенок цилиндра, как бы то ни было, может привести к незначительному, но все же сокращению ресурсного потенциала блоков цилиндра. Таким образом, термонагрузка становится выше, а тонкие стенки нагреваются с большей оперативностью.

Следует помнить, какой бы вариант  доработки силовой установки вы не выбрали это довольно серьезное и кропотливое дело, поэтому прибегните к помощи профессионала. Специалисты имеют определенное техническое оснащение, и необходимые навыки, иначе ваш тюнинг, может превратиться в напрасно потраченное время, средства и силы. Лишь обдумав и взвесив все за и против, отправляйтесь в магазин за нужными деталями.

Обычно затраты на форсирование мотора с учетом стоимости работы и запчастей ощутимой пользы не приносят владельцу. Вы увидели, что способов по увеличению мощности мотора множество, и есть из чего выбрать подходящий именно вам вариант. Запомните, что любые изменения не бывают локальными, а могут затронуть ряд агрегатов вашего железного коня. Поэтому доверьтесь квалифицированным специалистам.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вы не робот?