Как правильно завести машину зимой » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем!

Как правильно завести машину зимой

Как правильно завести машину зимой

В холодное время года при низких температурах пуск двигателя весьма затруднителен и чем ниже температура, тем больше проблем. Однако существуют некоторые тонкости, которые позволяют облегчить пуск замерзшего двигателя. Но, к сожалению, пуск замерзшего двигателя губителен для него самого. Дело в том, что загустевшее моторное масло теряет свои свойства, и неспособно должным образом обеспечить смазку деталей. И прежде чем его запускать, подумайте, есть ли возможность отказаться от поездки. Если этой возможности нет, то приступаем к запуску двигателя.
Из-за холода аккумулятор замерзает, а при очень низких температурах может превратиться в кусок льда в пластиковой оболочке. Поэтому необходимо дать небольшую взбучку аккумулятору.  Для этого моргните  дальним светом фар несколько раз. «Моргание» даст нагрузку на аккумулятор и тот немного согреется, что в свою очередь может посопутствовать облегчению пуска двигателя.
Моторное масло двигателя становится густым и вязким, а в коробке переключения передач, масло еще гуще из-за своих технических свойств, оно даже в теплое время года намного гуще моторного, а зимой и подавно. Поэтому перед пуском двигателя необходимо выжать педаль сцепления. Этим самым вы, так сказать, «отделите» коробку, и пуск двигателя будет облегчен. Сцепление можно будет отпустить только после нескольких минут устойчивой работы двигателя примерно 2-5 минуты и то отпускать педаль нужно медленно и плавно, в противном случае двигатель может заглохнуть. Такой способ применим только к автомобилям с механической коробкой передач, автомобили с «автоматом» лишены этой возможности. Однако существует легенда, что если выжать педаль тормоза до упора, то это равносильно выжитому сцеплению, так ли это, остается только пробовать.


Причины, из-за которых не запускается двигатель

Слабый или разряженный аккумулятор. Батарея может плохо держать заряд из-за неправильной эксплуатации, внутренних дефектов или возраста батареи (батарею необходимо поменять, если ей более чем три года). Признаком этой проблемы можно считать то, если стартер автомобиля плохо или с перебоями крутит двигатель, при этом раздается непривычный треск (щелчки), а лампочки на приборной панели горят тускло. Если такая ситуация произошла, а ехать нужно, то придется прикурить аккумулятор или заводить автомобиль с толкача. Но чтобы это с вами не произошло, нужно следить за батареей, ее зарядом, поддерживать ее в рабочем состоянии и ни в коем случае не допускать полного разряда, так как это губительно для аккумулятора.
Залитые свечи. Если долго и безуспешно крутить стартер, то увеличивается вероятность того, что свечи будут залиты горючим. Горючее на контактах свечи препятствует появлению искры, с такими свечами двигатель не заведется. Выявить проблему можно только путем изъятия свечи из двигателя и ее визуального осмотра. Напоминаем, что свечи необходимо менять каждые 15 000 километров пробега и лучше это сделать перед наступлением холодов.
Моторное масло. Неправильно подобранное моторное масло при низкой температуре окружающей среды становится очень густым, в результате чего, это самое масло мешает движению движущихся частей двигателя. Во избежание этой проблемы необходимо правильно подбирать моторное масло, которое по своим характеристикам соответствует вашему региону и температурному режиму. Напоминаем, что масло необходимо менять  раз в год или каждые 15 000 километров пробега. Масло желательно менять перед началом зимнего сезона,  известных марок и с цифрами 0W либо 5W.
Некачественное топливо (плохой бензин, летний дизель). Далеко не каждая автозаправочная станция нашей страны может похвастаться качественным бензином, а вместо зимнего дизельного топлива, вам могут продать летнее топливо. Правда при низких температурах летний дизель не сможет воспламениться, так как он просто замерзнет. Поэтому тут совет один, старайтесь заправляться только в проверенных временем местах.
Неисправный стартер. Эту причину может определить только специалист автосервиса. Перед зимним сезоном лучше проверить этот узел автомобиля.
Плохо отрегулированная система зажигания. Эту причину может определить только специалист автосервиса. Перед зимним сезоном лучше проверить эту систему автомобиля.  
Двигатель автомобиля на зиму желательно утеплить, для того чтобы уменьшилось время прогрева автомобили, само количество его прогревания при частых остановках. Для этого существует ряд утеплителей.



Так что же делать?

 Если на улице больше тридцати градусов, то вы можете заводить свою машину не один час, и это не зависит от того старая у вас машина или новая. А если все-таки ваши попытки не увенчались успехом, берите такси или езжайте на автобусе. Иногда дачные участки в

Подмосковье зимой засыпает снегом очень сильно, что не выехать, не завести машину не получается.

Опытные водители знают несколько хитростей, которые помогают завести машину в зимнее время.

Трудности в заведении мотора возникают из-за того что на сильном морозе аккумулятор быстро разряжается а топливо прекращает воспламеняться.

Если в задержке виноват аккумулятор, постарайтесь занести его в теплое место и отогреть и подзарядить. Если у вас нет такой возможности, обязательно берите переносной кабель для зарядки с собой (а вообще такой кабель должен присутствовать у каждого водителя особенно в холодное время). Если ваш аккумулятор полностью разрядиться, то попросить помощи вам будет не у кого, поэтому позаботьтесь об этом заранее. Но если вы не имеете кабеля с собой, постарайтесь остановить автомобиль и попросить другого водителя о помощи. Если он даст согласие, вы должны будете соединить свой аккумулятор е его, который будет находиться в заеденной машине, и постараться завести свою. Также вы должны помнить о том, что клеммы на кабеле должны соединяться только одинаковыми полюсами.
Если контактный кабель у вас отсутствует, вам придется вызывать буксир. Опять-таки вам придется ловить машину и простить водителя о помощи. Ставьте свой автомобиль на третью передачу и поворачивайте ключ в зажигании. Примерно через километр ваша машина заведется. Эту операцию можно проводить только с автомобилями, которые снабжены механической коробкой передач.

Можно воспользоваться еще одним методом. Поверните ключ, и пусть ваш стартер поработает несколько минут. После чего сделайте перерыв. Повторите несколько раз. На седьмой раз у вас обязательно получится.
И последнее что можно сделать. Носите с собой термос с кипятком, чтобы если понадобиться вылить его на выпускной коллектор. Если вам удастся, нагреть метал, то и бензин тоже разогреется, и сможете завести машину. Данные методы не безопасны, поэтому пользуясь ими, вы рискуете вывести из строя ваш автомобиль.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вы не робот?