1981 De Lorean из фильма Назад в Будущее » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем!

1981 De Lorean из фильма Назад в Будущее


Как наверняка помнят некоторые люди , 80-е годы были переполнены фильмами, в которых автомобили играли главную роль. На ум приходит Plymouth Fury 1958 года от Christine, а также Cadillac Miller-Meteor ambulance 1959 года (он же Ecto-1) от «Охотников за Привидениями».

 И, конечно же, любой список автомобилей фильма был бы неполным, не упоминая по крайней мере такую машину как DeLorean, из всеми любимого фильма, «Назад в будущее». Тем не менее, история DMC DeLorean простирается далеко за пределы выдающейся и любимой научно-фантастической комедии. Это весьма необычное спортивное купе, интерес к которому начинается от неокрашенных панелей кузова из нержавеющей стали, до «Ламбо дверей»(двери которые открываются вверх), и до к сожалению, безвременной кончины автопроизводителя данного авто. Прочитайте про все эксцентричные вещи, которые составляют DMC DeLorean.


1981 DMC DeLorean

Год выпуска:1981

Модель: Delorean Motor Company (DMC) 


Лошадиных сил/Крутящий момент:130/5500


Разгон 0-60 :9.5 sec.


Производитель: Delorean Motor Company (DMC)


Двигатель: DMC-12Engine:V6


Обьем двигателя: 2.85 литров


Максимальная скорость:110 mph



DELOREAN DMC 12 ВНЕШНИЙ СТИЛЬ

Спортивный, Эксцентричный Стиль

Разработан известным дизайнером Джуджаро Джорджетто


Двери типа «Ламбо»(открываются вверх)
Неокрашенный клиновидный отполированный кузов, Из Нержавеющей СталиНекоторые экземпляры Отделаны 24-Каратным ЗолотомЛитые Легкосплавные Диски 
Колеса большого диаметра



1981 DMC DeLorean

1981 DMC DeLorean


DeLorean была первой и единственной моделью от DeLorean Motor Company, или " DMC." Оформленный как спортивное двухдверное купе, DeLorean, безусловно, выглядел новым и захватывающим, когда он впервые появился на "сцене" в начале 80-х годов.


Сегодня DeLorean является одним из самых узнаваемых автомобилей своей эпохи.

Культовый стиль купе был написан не кем иным, как Джуджаро Джорджетто, итальянским дизайнером, работающим в компании Ital Design. Для тех из вас, кто может не знать, Джуджаро также разработал такие классические авто, как концепт-кар Alfa Romeo Iguana, Lotus Esprit, Феррари 250 GT SWB Bertone, супекар Techrules Ren и многие, многие другие.


Что касается DeLorean, то все это было построено из матовой нержавеющей стали SS304, а корпус остался неокрашенным с завода. Это было довольно необычно, но вид необработанной стали определенно помог DeLorean удвоить свою уникальную эстетику.

Этот 1983 DeLorean был покрыт золотом 24k с высоким разрешением и был выставлен на продажу на EBAY

Этот 1983 DeLorean был покрыт золотом 24k с высоким разрешением и был выставлен на продажу на EBAY

На протяжении многих лет в общей сложности три экземпляра были окрашены в 24-каратное золото в рамках рекламной компании, в то время как другие были окрашены их владельцами после того, как они сошли с конвейера. Другие экземпляры были использованы в качестве учебных автомобилей, и покрывались специальным волокном. Эти авто никогда не поступали в массовую продажу.


Одной из самых запоминающихся особенностей стиля DeLorean были его двери типа "Ламбо", которые открываются вверх от кузова, как на классическом Mercedes-Benz 300SL (или например более современная модель Tesla X от Илона Маска).

Двери типа "Ламбо" помогли придать DeLorean относительно экзотический вкус, с намеком на те же ощущения, ожидаемые от таких неистовых машин, как Lamborghini Countach. Однако эта особенность не была лишена недостатков, одним из которых было то, что двери были очень тяжелыми.


Таким образом, двери DeLorean требовали поддержки из криогенных предустановленных торсионных стержней и газовых стоек, разработанных Grumman Aerospace. Не совсем дешевое исправление для ненужной (но все же очень крутой) функции дизайна.


Результатом было то, что конструкция двери была довольно сложной , и как таковые, они шли с маленькими вырезанными окнами, которые можно было полностью опустить, вместо полноразмерных окон, которые не могли быть полностью опущены. 




Интересно, однако, что двери типа "Лабмо" не делали DeLorean более трудным для входа и выхода, так как они не требовали дополнительного бокового зазора по сравнению со стандартными передними дверями.

Фактически, двери типа "Ламбо" требовали немного меньшего бокового зазора, всего 11 дюймов, необходимых с обеих сторон, чтобы быть полностью открытыми.

Двери также использовали красные и янтарные огни, которые отлично смотрелись в темное время суток.


DMC DeLorean был оснащен набором литых легкосплавных дисков, которые были расположены в шахматном порядке с точки зрения размеров от передней части к задней. Пара колес спереди была размером в 355.6 мм в диаметре и 152.4 мм в ширине, в то время как задние колеса были размером на 381 мм в диаметре и 203.2 мм в ширине. Эти колеса первоначально были покрашены серым цветом но более поздно были предложены с отполированной серебряной отделкой,  плюс черная центральная крышка.


В то время как DMC DeLorean был довольно ограничен с точки зрения производства, есть несколько небольших различий, которые изменились по мере выпуска следующей модели, один из которых включает в себя дизайн капота.


Более ранние модели получили небольшие продольные пазы вдоль внешнего края передней части капота, в то время как более поздние модели получили простые капоты без каких интересных решений.

Монтажное положение для радиоантенны, также несколько раз перемещалось. То есть перемещаясь от своего первоначального места около лобового стекла к крылу и, наконец,как выдвижной блок под задней индукционной решеткой.


Что касается внешних размеров, DMC DeLorean был на самом деле довольно маленьким автомобилем, особенно по современным стандартам.

Общая длина DeLorean была всего 4216 мм, что всего чуть больше, чем Honda Fit! Тем не менее, благодаря своей низкой общей высоте (1140 мм) и сравнительно большой ширине (1857 мм), DeLorean выглядит так, как будто он имеет весьма экзотические пропорции.


Действительно, DMC DeLorean предлагает стиль, не похожий ни на что другое, и в результате у автомобиля есть глубоко укоренившиеся поклонники во всем мире. Это действительно удивительный автомобиль, который ни похож ни на какой другой.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.